Компания Starbucks заработала $2,3 млрд на киноляпе в Игре престолов

10 май, 13:00

В очередном эпизоде сериала в кадре появилась одноразовая чашка для кофе с логотипом, похожим на Starbucks.

Американская компания Starbucks за несколько дней, вероятно, получила около $2,3 млрд прибыли из-за конфуза с пластиковой чашкой в ​​последнем эпизоде ​​сериала "Игры престолов".

Об этом сообщает CNBC.

"Starbucks заработал около $2,3 млрд на рекламе за последние несколько дней после того, как в эпизоде "Игры престолов" была замечена современная чашка (кофе), и которая, как оказалось, даже не принадлежит Starbucks", — говорится в сообщении, как сообщает сайт новостей финансовых рынков Украины и мира Elcomart.ua.

По данным издания, 5 мая в очередном эпизоде ​​сериала "Игры престолов" в кадре появилась одноразовая чашка для кофе с логотипом, якобы похожим на Starbucks. Зрители начали распространять в соцсетях кадры с киноляпом.

Вскоре выяснилось, что чашку на съемочную площадку принесла одна из актрис, и это не было рекламой — съемочная группа просто проглядела чужеродный элемент.

Как сообщается, эпизод с чашкой быстро исправили, однако кадры успели широко разойтись как в соцсетях, так и в СМИ.

Гендиректор по маркетингу компании Hollywood Branded Стейси Джонс считает, что Starbucks могла заработать около $2,3 млрд. При этом она считает этот казус возможностью для компании, которая случается раз в жизни.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/459954.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua