Electrolux. Новый подход

14 фев, 14:28

Electrolux, крупнейший концерн-производитель бытовой техники вступил в последнюю фазу корпоративного ребрендинга. Скоро вместо привычного "Electrolux. Сделает жизнь легче", мы услышим "Electrolux. Думая о вас". Смена слогана – итог кардинальной реструктуризации компании, которая из своих 150 торговых марок оставляет около 40. Основными в списке будут бренды Electrolux, Zanussi и AEG.

Серьезные изменения коснулись подхода к разработке и производству продукции. Маркетологи Electrolux после длительных серьезных исследований разделили людей на группы по психоэмоциональным признакам, и компания теперь выпускает продукцию, которая “настроена” под определенный сегмент потребителей. Каждой группе предназначен свой бренд. Например, идеалистам подойдет Zanussi, а прагматикам – AEG. Таким образом, торговые марки Electrolux станут олицетворением некого стиля и воплощением его идеальных характеристик.

Инф. Holodilnik.info

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/45895.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua