Чем привлекают аудиторию современные сериалы?

12 апр, 12:12

Еще каких-то 15-20 лет назад ни один уважающий себя интеллектуал не посмел бы публично признаться, что он… смотрит сериалы, опасаясь получить уничижительный ярлык «домохозяйки». «Санта Барбара», «Просто Мария», «Богатые тоже плачут», рыдать от этого «мыла» было чисто женским уделом, которого, как заразной болезни, сторонился каждый киноман. Сегодня же не посмотреть очередную сериальную новинку в онлайн-кинотеатре «Загонка» по адресу https://zagonka.tv/ - это все равно, что не прочитать бестселлер новомодного автора. То есть попросту «моветон». Так почему же сериалы смотрят даже активнее большого кино? Попытаемся приоткрыть завесу тайны.

«Малый экран» - большие истории

Можно долго говорить о психологических, социальных, прочих причинах, почему люди смотрят сериалы, а можно ограничиться всего несколькими словами: потому что уровень сериалов за последнее время не просто догнал, а местами и перегнал большое кино. Почему? Да потому что на «малый экран» обратили внимание и правильно поняли его потенциал настоящие профессионалы. Сегодня производством сериалов занимаются:

• студии-гиганты;
• режиссеры и актеры первой величины;
• профессиональные сценаристы;
• мастера визуальных эффектов;
• именитые продюсеры.

Прошли те времена, когда сценарии сериалов писались «на коленках». Литературную основу современных многосерийных фильмов составляют произведения большой литературы, бестселлеры, биографические романы, детективные и фэнтезийные серии.

Среди легендарных сериалов немало и таких, чьи оригинальные сценарии создали настоящие параллельные вселенные. Достаточно вспомнить «Звездный путь», «Вавилон», «Доктора Кто», «Лексса», «Твин Пикс» или «На краю Вселенной». А еще сериалы дали жизнь множеству персонажей, которые не забудутся уже никогда. Да и как можно забыть, к примеру, о Пуаро, Коломбо, докторе Хаусе, агенте Купере или гражданине Г-Каре?

«Малый экран» - большие режиссеры

Безусловно, современные произведения «малого экрана» прошли большой путь. И ни у кого сегодня не возникнет желания называть их «мылом». Большая заслуга в этом и маститых режиссеров первой величины, ранее работавших исключительно для большого экрана. Вот только некоторые телепроизведения, созданные признанными мастерами режиссуры, не посмотреть которые просто нельзя:

• Паоло Соррентино и «Молодой Папа»;
• Дэвид Линч и «Твин Пикс»;
• Стивен Содерберг и «Больница Никербокер»;
• Джей Джей Абрамс и «Остаться в живых»;
• Райнер Вернер Фассбиндер и «Берлин. Александрплац»;
• Нил Джордан и «Борджиа»;
• Ларс фон Триер и «Королевство»;
• Вуди Аллен и «Кризис в шести сценах».

И с каждым годом громкие имена изъявляют желание поработать на телевидении все чаще. Это ли не главное доказательство того, что «малый экран» уже давно стал нечто большим, нежели вчерашнее «мыло».


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/458409.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua