General Motors сократил рекламный бюджет на 200 млн. долларов

13 фев, 16:38

Пытаясь выбраться из финансового кризиса, концерн General Motors сократил рекламный бюджет на 2006 год более чем на 200 млн. долларов, сообщает источник, близкий к компании. После сокращения рекламный бюджет GM для США составит около 1,3 млрд. долларов. Больше всего от этого пострадают самые старые марки, как Buick и Pontiac, а GM тем временем сосредоточит свои усилия на новых моделях, в частности, на внедорожниках и пикапах.

Марка Saturn будет по-прежнему окружена заботой, ее рекламный бюджет будет увеличен. В этом году Saturn выпускает новый родстер Sky, седан Aura и кроссовер Outlook. Марки Pontiac и Buick останутся без должного внимания, и на рекламу планируется минимум средств. Бюджет марок Cadillac и Chevrolet останется таким же, как в прошлом году.

В 2005 году концерн потратил на рекламу около 2,5 млрд. долларов, включая 1,5 млрд. на общенациональную рекламу и 1 млрд. на региональную и местную рекламу.

Инф. Autonews







Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/45800.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua