L’Oréal запустил сервис анализа кожи с искусственным интеллектом

02 апр, 15:00

Искусственный интеллект обучали с помощью 6000 клинических изображений, взятых из исследования по старению кожи, в котором участвовали 4000 женщин.

Производитель косметики L’Oréal запускает услугу диагностики кожи при помощи искусственного интеллекта.

Об этом компания рассказывает в своем пресс-релизе.

Компания использует технологию глубокого обучения. Алгоритм был обучен на 6000 клинических изображениях, взятых из исследований по старению кожи, а затем была создана новая модель на базе более 4500 селфи со смартфонов для 3 групп женщин (азиатской, европейской и афроамериканской внешности) в четырех различных условиях освещения.

Первым приложением новой диагностики кожи L'Oréal будет Vichy SkinConsultAI. Оно было запущенно в январе 2019 года в Канаде и появится на сайтах бренда по всему миру до конца этого года. Анализ предполагает три таких шага.

- женщинам предлагается сделать или загрузить селфи на сайт бренда;

- технология обнаруживает семь признаков старения: морщины под глазами, недостаток упругости, мелкие морщины, отсутствие сияния, темные пятна, глубокие морщины и поры. Признаки старения анализируются, и женщины видят свою индивидуальную матрицу старения кожи, сильные стороны своей кожи и приоритетные направления, требующие действий;

- в итоге женщина получает индивидуальный результат, на основании которого она может решать свои конкретные первоочередные задачи по уходу за кожей.

ЛIГАБiзнесIнформ


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/457768.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua