В США назвали объемы расходов на рекламу лекарств

02 апр, 09:15

Расходы американских фармацевтических компаний на рекламу лекарств рекордно растут. Об этом свидетельствуют результаты последнего исследования, проведенного специалистами Дартмутского колледжа (США), передает УНН со ссылкой на qz.com.

Сообщается, что в 1997 году фармкомпании США потратили на рекламу рецептурных лекарств 17,1 млрд долл., в 2016 году этот показатель достиг 26,9 млрд долл. Почти 75% трат (20,3 млрд долл.) ушло на продвижение лекарств фармкомпаниями врачам.

"Маркетинг для врачей предполагает отправку платных представителей в офисы врачей, чтобы обсудить препарат, предоставить бесплатно его образцы и поднять вопрос возможной суммы компенсации за продвижение лекарства врачем", - говорится в сообщении.

Также сообщается, что с 1999 по 2016 год расходы жителей США на рецептурные лекарства выросли с 116,4 до 329 млрд долл.

Напомним, за скрытую рекламу "нужных" препаратов аптечные сети берут почти 200 млн грн ежемесячно.

Также напомним, что украинские политики внесли в Раду законопроект о реформе аптечного рынка (№ 8591-д). В нем авторы предложили ограничить количество аптек у одного собственника до 4 учреждений или до 15, если аптека будет иметь лицензию на производство препаратов в рамках одной области.

Категорически против такой инициативы выступили представители крупного сетевого аптечного бизнеса. Боясь утратить монопольное положение на рынке, они активно дискредитировали нормы предложенного "аптечного закона" в СМИ, считает Елена Прудникова.

При этом эксперт отмечает, что малый и средний аптечный бизнес всецело поддерживают предложенный парламентом "аптечный" законопроект, потому что его нормы способны остановить дискриминацию мелких аптек на рынке.

Петро Ивасюк

Источник: УНН


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/457737.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua