Китай профинансирует строительство подводного туннеля между Финляндией и Эстонией

11 мар, 13:15

Туннель, протяженностью около 100 км, станет частью железной дороги Rail Baltica, которая до 2026 года свяжет Таллин с Варшавой.

Китайская корпорация Touchstone Capital Partners Ltd выделит 15 млрд евро на строительство подводного железнодорожного туннеля между Финляндией и Эстонией. Об этом сообщается на сайте компании FinEst Bay Area, занимающейся проектом, передает УНН.

"Мы очень довольны переговорами и достигнутым соглашением. В Touchstone большой опыт в финансировании подобных крупных частных инфраструктурных проектов", — отметил представитель FinEst Bay Area.

Детали финансирования будут согласованы в ближайшие полгода. Стало известно, что инвестиции китайского фонда станут дополнением к 100 млн евро инвестиций, полученным FinEst Bay Area в конце 2018 года от компании из Объединенных Арабских Эмиратов ARJ Holding LLC.

Основателем компании FinEst Bay Area является финский бизнесмен Питер Вестербаки, который создал ее для проектирования и строительства железнодорожного туннеля "Хельсинки — Таллинн".

Первый скоростной поезд, способный разгоняться до 350 км/ч, предположительно, отправится по туннелю 24 декабря 2024 года. Пассажиры будут тратить на дорогу от Таллинна до Хельсинки около 20 минут. Стоимость билета составит 50 евро.

По данным опубликованного в начале 2018 год ТЭО проекта, туннель протяженностью около 100 км присоединится к Rail Baltica — железной дороге европейской колеи, которая до 2026 года свяжет Таллинн с Варшавой. Стоимость строительства предварительно оценивается в 15-20 млрд евро.

В настоящее время доехать от Хельсинки в Таллинн можно, в частности, на пароме.

Напомним, 23 октября 2018 года в Чжухае в китайской провинции Гуандун открыли самый длинный в мире морской мост.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/456364.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua