06 мар, 14:25
Бывает достаточно сложно привлечь клиентов к своей услуге и действительно качественно выделиться среди конкурентов, чтобы охватить большее количество покупателей товара или услуга и в разы увеличить свою прибыль. Но для этого существует много маркетинговых ходов, разнообразные социологические исследования, которые помогают проанализировать увлечения посетителей и в лучшем свете представить свою продукцию. А вот если ко\клиент воспользовался услугой и больше не вернулся, следует внимательно анализировать внутреннюю структуру предоставления услуги и выявлять недочеты в работе системы или персонала. В любом случае нужно что-то менять или улучшать, но с чего начать?
Основные причины ухода клиентов
Есть много причин, почему человек воспользовавшись всего лишь раз товаром или услугой перестал к вам приходить. В этом не обязательно есть ваша вина, может быть он нашел другое место рядом с домой или более привлекательную цену в другом месте. Обязательно следует проверить и исключить возможность недоброкачественного обслуживания мастерами, проверяйте свой персонал и обязательно поощряйте его хорошую работу. К основным причинам ухода клиентов относятся:
• некомпетентность администратора или его грубое поведение;
• низкий уровень услуг или недостаточное его разнообразие;
• плохое обращение мастера или продавца;
• отсутствие обратной связи.
Сейчас одним из наиболее развитых сегментов рынка считаются услуги красоты. Большая конкуренция салонов призывает владельцев выдумывать все новые и новые способы привлечения клиентов, но как их удержать и вернуть тех, кто по каким-либо причинам решил прекратить сотрудничество? Подробнее об этом узкоспециализированном вопросе можно узнать на сайте компании Beauty Pro по ссылке – https://beautyprosoftware.com/ru/blog/kak-vernut-klientov-v-salon-krasoty/. Здесь можно не только почерпнуть много новой, актуальной и полезной информации касательно индустрии красоты, но и приобрести программный продукт для облегчения управления салоном, парикмахерской, складом или косметологическим кабинетом.
Как вернуть доверие
Обязательно проводите периодический анализ и опрос клиентов, дарите им приятные бонусы, проводите акции. Все это позволит не только удержать старых клиентов или обратно вернуть их к себе, но и привлечь новых посетителей и покупателей, которые станут постоянными. Делать это можно через социальные сети или непосредственно в офисе, торговом зале, кабинете. Обязательно учитывайте предпочтения разных возрастных групп, и проводите качественные консультации, повышайте квалификацию персонала и избавляйтесь от некомпетентных сотрудников, которые портят вашу репутацию и не дают расти и развиваться. Используйте программы лояльности и видите учет клиентов, чтобы иметь максимально полную информацию об их вкусах и предпочтениях.
Если вы собираете данные о своих клиентах, в том числе номера телефонов, можно информировать их о новых услугах и выгодных предложениях через смс рассылку или телефонный обзвон. Но тут также следует быть осторожным, соблюдайте рамки приличия, не будьте слишком настойчивы и предлагайте, а не заставляйте воспользоваться вашим предложением. Интерес и желание получить выгоду сделают все за вас и вернут вам потерянного клиента. У вас обязательно все получится, главное – запастись терпением и неустанно изучать рынок, следить за новыми тенденциями и технологиями, предлагать что-то лучшее, чем конкуренты.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/456122.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua