23 фев, 20:24
Исследователи также отметили, что эта тенденция угрожает будущему технических специальностей.
Работу провели учёные британского Инженерно-технического института, которые привлекли к исследованию 1000 детей и 1000 родителей. В ходе работы специалисты определили, что главная причина, почему дети посвящают большую часть времени просмотру видео в YouTube, — отсутствие реального примера для подражания. Около половины детей в исследовании признались, что не знают, кем они хотят быть в будущем, и не смогли назвать, кто является для них примером. Они также затруднялись назвать больше двух известных изобретателей, учёных, математиков и прочих значимых представителей истории великих научных открытий.
Ещё 37% заявили, что за помощью в выборе профессии они обращались не к родителям, учителям или друзьям, а к «Интернет-знаменитости». Учёные выяснили, что YouTube может забирать так много времени у детей, поскольку является «выставочным центром» людей, которые зарабатывают «лёгкие деньги», как кажется юным зрителям. Именно поэтому дети, вырастая на таких примерах, стремятся стать частью этого сообщества и зарабатывать много денег, занимаясь музыкой, танцами, блоггингом и просто дурачась на камеру. Однако это ставит под угрозу успешное будущее технических специальностей, которые заложены в базе любого творческого процесса. Ведь дети просто не интересуются точными науками.
При этом исследователи заметили, что и примерно половина родителей понятия не имеют, кто является примером для их детей, а большая часть из 1000 опрошенных даже не знает, кем их чадо хочет стать и какие у него способности. Такой недостаток внимания также вносит свою лепту в сложившуюся тенденцию.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/455419.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua