События в жизни украинского ИТ-бизнеса: почему объединили «Rozetka» и «EVO»

13 фев, 22:12

Поиск баланса между крупными игроками (Amazon) и маркетплейсами, где каждый податель знает свой товар (Prom.ua), - одна из тенденций будущего. Об этом заявил в эфире программы на ютуб-канале «Большая Рыба» интернет-предприниматель, руководитель и основатель ИT-компании «EVO» Николай Палиенко.

Напомним, компания занимает лидирующие позиции на рынке электронной коммерции в Украине. Она объединяет такие известные площадки Prom.ua, BIGL, Shafa, Кабанчик, Zakupki, Vchasno  в Украине; Deal.by, Satu.kz - в Беларуси и Казахстане. Главное направление работы компании - создание маркетплейсов, благодаря которым предприниматели могут продавать свои товары и услуги. Товарооборот компании - $ 114 млн., ежемесячно обрабатывается  2 млн. заказов.

В программе Николай Палиенко поделился собственным рецептом успеха, рассказал о главных тенденциях ИТ-бизнеса в Украине, а также прокомментировал слияния групп компаний «EVO» с Интернет - супермаркетом «Rozetka». Напомним, это произошло в ноябре 2018 года, а такой шаг называют «сделкой года».

«Почему мы сделали это? Украина имеет маленький рынок, хотя нам кажется, что нас здесь много, более 30 млн. жителей.  Пока это бедная страна. Сейчас нет агрессии со стороны внешних игроков, например «Amazon». Но это временно. Мы понимаем, что есть огромный потенциал, но чтобы его реализовать, надо инвестировать в  инфраструктуру. Тогда мы вместе будем более успешны, когда откроются границы и сюда придет «Amazon».

Нас с «Rozetka» объединяет то, что мы заботимся о клиенте, и для нас важен наш продукт », - отметил Николай Палиенко на https://www.youtube.com/watch?v=CYgxg2LzMPc&feature=youtu.be.

Новые возможности для предпринимателей

Главная задача объединенного предприятия - расширение возможностей для малых и средних предпринимателей, которые хотят продавать свои товары через площадки компании.

«Наш бизнес позволяет предпринимателям продавать через Интернет и конкурировать с крупными системными игроками, такими как «Amazon». Но тенденции будущего - баланс между крупными игроками и маркетплейсами, где каждый податель знает свой товар. Человек выбирает покупку через Интернет, там может быть лучшая цена, возможность получить консультацию. Но все-таки мы еще отстаем от других стран. Согласно данным статистики, в Украине менее 5% покупок совершаются через интернет. А в Китае каждая пятая покупка происходит через сеть. Поэтому возможности для развития в этой сфере есть.  Через объединения наших площадок мы хотим улучшать культуру покупок через Интернет», - подчеркнул Николай Палиенко.

По его словам,  «Rozetka» и «EVO» ставят амбициозную  цель - за несколько лет стать частью жизни каждой украинской семьи, сделать жизнь каждого легче и удобнее благодаря покупкам через Интернет, а также запуск новых проектов.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/454781.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua