
15 янв, 11:00
.jpeg)
В категории безалкогольных напитков наибольший рост показали энергетические напитки.
В 2018 году продажи категории энергетических напитков выросли на 36,7%. Об этом сообщает компания Nielsen Украина в итоговоговом отчете по рынку безалкогольных напитков за 2018 год. Второе место по темпам роста заняла категория "холодный чай", которая за год выросла на 30,7%.
"Категория энергетических напитков стала лидером по показателю роста, как в объемах, так и в денежном выражении в основном за счет роста премиальных брендов ", — комментирует экперт индустрии Tobalco/Beer/Beverages в Nielsen Украина Снежана Абдуллина.
Как отмечает эксперт, основными трендами рынка в 2018 году стали — удобство, полезность и функциональность, все они очень хорошо отобразились в Б/А напитках и повлияли на позитивный рост категории.
*Nielsen Украина
В целом продажи безалкогольных напитков (минеральная вода, сладкая газированная вода, холодный чай и энергетические напитки) в денежном выражении в период декабрь 2017 — ноябрь 2018 (12 месяцев) выросли на 25,8% и 21,4% соответственно.
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/452836.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua