
04 янв, 14:45
.jpeg)
НКРЭКУ утвердил стандарты качества услуг по электроснабжению и компенсации потребителям за их несоблюдение.
Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) ввела гарантированные стандарты качества услуг по электроснабжению и компенсации потребителям за их несоблюдение. Об этом сообщил глава НКРЭКУ Оксана Кривенко в Facebook.
Порядок предоставления компенсации вступил в силу 24 ноября 2018 года, отметила она.
Потребитель получает компенсацию в случае несоблюдения оператором системы распределения или электропоставщика установленных гарантированным стандартом сроков оказания услуг и выполнения работ, а именно по:
- выдачи технических условий на присоединение;
- восстановление электроснабжения;
- проверки счетчика;
- ответы на письменные обращения;
- качества электрической энергии.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/452219.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua