Как получить компенсацию за некачественные услуги ЖКХ

04 янв, 14:45

НКРЭКУ утвердил стандарты качества услуг по электроснабжению и компенсации потребителям за их несоблюдение.

Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) ввела гарантированные стандарты качества услуг по электроснабжению и компенсации потребителям за их несоблюдение. Об этом сообщил глава НКРЭКУ Оксана Кривенко в Facebook.

Порядок предоставления компенсации вступил в силу 24 ноября 2018 года, отметила она.

Потребитель получает компенсацию в случае несоблюдения оператором системы распределения или электропоставщика установленных гарантированным стандартом сроков оказания услуг и выполнения работ, а именно по:

- выдачи технических условий на присоединение;

- восстановление электроснабжения;

- проверки счетчика;

- ответы на письменные обращения;

- качества электрической энергии.

ЛIГАБiзнесIнформ


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/452219.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua