21 дек, 23:45
Маховик является обязательным элементом любого двигателя, работающего по принципу внутреннего сгорания. Именно он является аккумулятором инерции системы, поскольку имеет достаточно большую массу. Именно он позволяет двигателю продолжать работать во время больших нагрузок или при выходе на низкие обороты. Кроме того, он передает крутящий момент от стартера на вал во время пуска. Так что если поломается эта деталь, ваше авто попросту не заведется.
Если он вышел из строя, то требуется своевременная замена демпферного маховика. Но можно ли вычислить самому, что эта деталь износилась? В принципе. можно. ведь типичных его поломок не очень много.
Очень часто повреждаются или изнашиваются зубья на венчиках. Это может произойти по причине износа самого стартера, по естественным причинам в виду частого использования авто или из-за попадания внутрь сторонних предметов. Ремонт в этом случае достаточно простой — достаточно заменить сам венец. Ведь в большинстве случаев этого будет достаточно.
Появилась вибрация и биение двигателя. Это уже симптом износа компонентов сцепления или неправильная установка (если обнаружилось после посещения сервиса). Если биение небольшое, то ситуацию можно исправить, если слегка обработать поверхность на токарном станке. Если оно большое, то помочь может лишь полная замена детали.
Может износиться посадочное место. В этом случае приходиться менять не сам маховик, а фланец коленчатого вала. Естественно, этот вариант ремонта самый дорогой.
Однако непосредственный ремонт демпферного маховика является еще более сложной и дорогостоящей работой. Ведь нужно перебрать все подшипники, пружины и иные элементы. А после установить их на место. Притом, после этого его нужно правильно отбалансировать. И может случиться, что отремонтировать деталь нельзя. А в этом случае ее просто меняют на новую.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/451527.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua