
21 дек, 13:51
.jpeg)
Маркетинг в интернете - неотъемлемая составляющая продвижения любого товара, услуги или бренда. Все те наработки, которые работают в оффлайн бизнесе, можно, с некоторыми изменениями, применять и в онлайне. Главное - это уметь правильно пользоваться всем тем, что дает нам интернет. Давайте же более подробно остановимся на тех видах маркетинга, которые присущи именно интернету.
SEO маркетинг
Людей, которые работают в интернете, продвигают свои сайты и бренды, с каждым годом становится все больше. Среди них нет практически никого, кто, хотя бы раз в своей жизни, не слышал такое слово, как сео-продвижение сайта. Сео-маркетинг заключается во внутренней (работа с самим сайтом, его контентом, внутренней структурой, графической составляющей, перелинковка текстов между собой) и внешней (закупка ссылок, отзывов другие действия) оптимизации проекта. Если доверить сео хорошему специалисту, он сможет вывести проект в ТОП поисковых систем, что, автоматически, даст приток новых клиентов. SEO маркетинг является одним из наиболее популярных видов маркетинга в интернете.
SMM маркетинг
Весь современный мир живет в социальных сетях. Практически нет ни одного интернет-пользователя, который бы не был зарегистрирован, хотя бы в одной социальной сети. Именно поэтому, по мнению многих маркетологов, в нашей время, учитывая все большее количество фильтров в Яндексе и Гугле, smm продвижение выходит на главенствующие роли. Стоит помнить так же о том, что в маркетинг в социальных сетях работает по принципу "сарафанного радио". То есть, человек делится со своими друзьями той информацией, которая ему понравилась. Они, в свою очередь, распространяют эту информацию еще дальше. Итог - качественная и быстрая популяризация проекта, товаров и услуг. Много полезнего можете узнать в https://blog.publbox.com/ru/ .
Контекстная реклама
Контекстная реклама - это тот вид маркетинга в интернете, который требует больших временных затрат и финансовых вложений. Временные затраты нужны для того, чтобы постоянно корректировать настройки рекламной компании, менять ее составляющие (цены, ключевые слова и т.д). Для этого нужен профессионализм человека, который этой рекламной компанией будет заниматься. Ну и, конечно же, контекстный рекламный маркетинг требует ежедневных финансовых вложений. Но, в отличие от двух первых пунктов, он дает практически моментальную отдачу.
В заключении хотелось бы сказать, что для успешного маркетинга в интернете, следует внимательно отнестись и к самому предложению (товару, услуге, бренду). Оно должно быть действительно привлекательным, поскольку конкуренцию и в оффлайн, и в онлайн-бизнесе, достаточно велика.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/451501.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua