Способы повышение имиджа предприятия

20 дек, 18:28

Позитивный имидж организации – залог успеха. Зачастую хорошие проекты проваливаются потому, что о них  мало говорят, доверие низкое, а сама деятельность вызывает у целевых клиентов недоверие. Именно поэтому повышение имиджа предприятия – задача №1 для владельца бизнеса.

Не продуктом единым...

Вы думаете, что покупаете iPhone потому, что он обладает отличными характеристиками? Или пользуетесь продукцией Yves Rocher по причине экологичности? Нет, это совсем не так. Чтобы товар попал в руки к покупателю, концерны проделывают долгий путь, и сама стратегия растягивается на годы.

Этому есть доказательства: например, в конце 90-х годов ХХ века рейтинг ресторана McDonald's упал. Владельцы не знали, что делать, ведь порции были огромными, сами блюда – вкусными, а символом семейного заведения был толстый, добродушный клоун. Однако в этот период люди поняли, что ожирение не только влияет на внешний вид человека, но и становится причиной многих заболеваний. В моду вошел спорт, фитнес, занятия йогой. К счастью, McDonald's быстро перенял тенденции и расширил меню, предложив салаты, овощные роллы, добавив на коробочки сведения о калорийной ценности.

А сам клоун значительно «похудел», как бы намекая: питаться в ресторане не только вкусно, но и полезно.

Также примером может стать компания Nike, слоган которой «Just do it» («Просто сделай это»). У клиентов появляется уверенность в том, что любые достижения и рекорды возможно, главное – вера в собственные силы, а не сама одежда.

Чтобы повысить имидж компании, надо уделять внимание каждой детали. Даже небольшая оплошность или гениальная идея существенно влияют на историю бренда, предприятия.

Как повысить имидж предприятия: 5 шагов

Повышение имиджа компании занимает много времени, однако если выбранная стратегия оказывается выигрышной, успеха не избежать. Сделайте всего 5 простых шагов.

Сбор информации в сети

сбор информации в сетиПервое, что делает современный человек, желая купить продукт – ищет о нем информацию в интернете. Отнеситесь к этому этапу объективно. Поймите, что клиенты относятся к фирме иначе, чем владельцы, их не волнует, как тяжело вам вести бизнес. Важно только одно – качество.

Чтобы о вас заговорили, просите постоянных клиентов оставлять отзывы, делиться мнением. Иногда компании предлагают акции «Подарок за репост», «Скидка 10% за фото с нашим бариста». Даже если вы встретите негативные комментарии, стараться их как-то удалить не надо: у людей сложится мнение, что вы «заказываете» отзывы.

Контент-маркетинг

Мало создать хороший сайт, важно наполнить его контентом и начать SEO-продвижение. Так большой процент ЦА сможет узнать о компании, ознакомиться с предложенными товарами и услугами. Чем выше вы в поисковой выдаче, тем больше шансов завоевать доверие посетителей.

Работы с лидерами мнений

Отсылка к авторитету считается слабым аргументом, но в интернете свои правила. Если ваш товар рекламирует известная звезда, даже местного масштаба, успех гарантирован. Блогеры часто предлагают свои услуги; договорившись со звездой, можно запросто привлечь клиентов.

Улучшение качества продукта

Постоянно совершенствуйтесь, создавайте уникальные предложения, которых нет у других. Как только увидите, что продажи идут ровно, придумывайте «апгрейды». Например, если вы владеете кондитерской, создавайте пирожные, по красоте не уступающие ювелирным шедеврам.

Красивый адрес

Если компания расположена в самом центре города, снимает офис в престижном бизнес-центре, доверие клиентов и поток гостей увеличивается. Ведь аренда или покупка недвижимости в престижном районе – удовольствие недешевое. Следовательно, дела у фирмы идут хорошо, владелец может позволить себе подобную роскошь.

Возможно, пока у вас нет возможности вложиться и открыть филиал. В этом случае обратите внимание на виртуальный офис с юридическим адресом. Такая услуга очень популярна в европейских странах, ведь владелец имеет возможность проводить собеседования, получать корреспонденцию, пользоваться услугами бизнес-центра, не вкладывая огромные деньги. Приятный бонус – поддержка секретаря в рабочее время. Специалист всегда отвечает на вопросы клиентов и оказывает постоянную связь.

Чтобы получить консультацию и начать ведение бизнеса, обратитесь к специалистам из компании EXLIBRA. Они не только помогут открыть филиал в Польше, но и окажут полноценную поддержку.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/451443.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua