16 дек, 13:44
Немецкие ученые, в частности это были психологи, рассказали, как социальные сети влияют на оценки школьников, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
Исследование интересно, оно стоит внимания, удивитв своими результатами не только родителей, но и бабушек и дедушек, которые запрещают детям пользоваться социальными сетями, Также оно будет полезно для педагогов.
Немецкими учеными проанализирована деятельность почти 30 тысяч школьников. В такой способ ученые проверяли, как социальные сети влияют на оценки детей.
Результаты исследования ученые опубликовали в журнале Educational Psychology Review. К этому ресурсу доступ имеет Naked Science.
Ученые определенный период времени тщательным образом следили за поведением детей в таких социальных сетях таких как Facebook, Instagram, Twitter. Также они уделили внимание той категории людей, которые отдают преимущество китайским социальным сетям, а именно Weibo и Renren.
Ученых заинтересовало следующее: сколько времен подростки проводят на популярных сервисах на протяжении дня. Также, их интересовала деятельность детей, а именно, что и как часто они постили и процесс общения с другими.
По завершению исследования ожидания исследователей подтвердились, а именно был проведенный метаанализ 59-ти научных работ. Он засвидетельствовал о том, что активное пользование социальными сетями с целью дальнейшей учебной деятельности. Представители отдельных групп обменивались информацией. У этой категории детей намного улучшились оценки.
В некоторой степени падала успешность у тех детей, которые в процессе учебы учебы или подготовки к уроку достаточно часто предоставляли преимущество популярным сервисам в личных целях.
Намного хуже учились те дети, которые использовали социальные сети целый день, постили много разной информации на протяжении дня.
Все эти случаи засвидетельствовали, что изменения были незначительными. Школьники одинаково на протяжении дня тратили время на учебу, независимо от частоты пользования онлайн-сервисами.
По мнению ученых, социальные сети не мешают эффективной учебе. Они как улучшают, так и ухудшают оценки ученика. Самый важный момент заключается в том, зачем ребенок использует социальные сети.
Психологи считают, что родители не должны запрещать детям ими пользоваться. Напротив: когда родители и дети будут обсуждать возможности использования разнообразных сервисов, тогда у них, вероятно, улучшатся отношения в семье.
Один из исследователей - Маркус Аппель(Markus Appel). По его мнению, "если родители с уважением относятся к онлайн-активности детей, они получают больше возможности для коммуникации".
Текст: Т. Сокот
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/451137.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua