Почему украинским водителям так тяжело выбрать аккумулятор

11 дек, 13:09

Приобретение новенького АКБ для машины каждый раз стресс для водителя. Изделия дорогие, и неясно, какой аккумулятор из большого ассортимента необходимо выбрать. В большинстве автомагазинов с запчастями и расходниками не дадут полной профессиональной консультации. Тема узкая и сложная для среднестатистического продавца. Эксперты компании 220Volt решили провести ликбез по этому вопросу.

Сравнение батарей эконом и среднего класса

Батареи даже с равными главными показателями на коробке, но разных классов, сильно разняться по стоимости. На цену влияет качество пластика. В экономклассе практикуется не чистый свинец, а еще и добавки в виде сурьмы. Она необходимо для лучшей формовки, но зато «стирает» часть эксплуатационных важных показателей. В блоки придется систематически доливать воду. После вынужденного простоя авто следует подзаряжать АКБ. Среди более дорогих конкурентов эти модели отличаются еще и низким пусковым током.

Бренды среднего ценового уровня оснащают свои модели пластинами с добавлением уже кальция. Тут пусковой ток уже выше, да и агрегат реже разряжается. Чаще всего это малообслуживаемые батареи, они вдобавок медленнее стареют. Это золотой стандарт для украинских автомобилистов, и самые популярные модели можно найти в https://220volt.com.ua/. На упаковке стоит спецмаркировка – «Са» (кальций).

АКБ премиум-класса

Изделия люкс для авто собирают из пластин с полностью из кальция, поэтому на блоке можно найти информацию двойного «Ca-Ca». Пробок в таких моделях на крышке нет, поэтому доливать воду или электролит более высокой плотности не придется. Такие агрегаты называют необслуживаемыми. Показатели батареи высокие: это и долгий срок эксплуатации, малый саморазряд, самый высокий пусковой ток.

В некоторых случая на упаковке ставят маркировку «Silver», что говорит о том, что вместо Ca и сурьмы применили серебро. Но такие модели имеют ряд минусов. Это высокая стоимость и чувствительность к полной разрядке. Присматриваться к таким АКБ можно, но не для поддержанных машин со старым электрическим оборудованием.

Последнего минуса в виде полной разрядки аккумулятора лишены батареи AGM. Это тоже дорогостоящие модели. У них показатели работоспособности еще выше. Разница этого аккумулятора в сравнении с другими в электролите. Он выглядит не просто как свободная жидкость внутри блока, а собран в сепараторе из стекловолокна возле каждой отдельно взятой пластины. Считается, что за такими батареями AGM стоит будущее стартерных АКБ, но обширной популяризации тренда опять-же мешает цена.

Небольшие советы покупателям

Перед покупкой любого аккумулятора важно уточнить и посмотреть дату выпуска. Средний срок работы АКБ составляет от 3 до 5 лет. И чем меньше прошло времени со снятия его с производственного конвейера, тем дольше он прослужит водителю. Помните, что срок действия батареи зависит не с момента запуска двигателя, а от даты помещения в него электролита.

Учитывайте полярность изделия. «+» и «-» могут как справа, так и слева. Если взять не тот агрегат, длины штатных проводов ТС может не хватить для подсоединения оборудования. И напоследок. Не спешите выбрасывать старый аккумулятор. Во-первых, это огромный вред природе, во-вторых, этикетка с агрегата может послужить подсказкой при выборе нового АКБ, и в-третьих, в ряде магазинов при покупке батареи дают существенную скидку, если взамен они получают использованный источник тока.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/450810.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua