Вечные ссылки: как этот механизм работает на ваши продажи

03 дек, 22:34

Рост продаж и регулярный поток лидов на бизнес-сайт - насущная потребность для интернет-магазина или компании, предлагающей свои услуги в Сети. Владельцы бизнеса понимают, что мало создать продукт и вывести его на рынок по приятной для покупателя стоимости. Нужно постоянно раскручивать свой бизнес, привлекая внимание пользователей в Интернете и ежедневно поднимая рейтинг своего рабочего сайта.

О том, как эти задачи решает размещение вечных ссылок на сторонних ресурсах, рассказали эксперты украинского агентства аутрича “Publishare.info”.

Как и почему работают ссылки

Предположим ситуацию: человек купил кухонную вытяжку, привез домой, собрался установить и вдруг понял, что не знает, какой должна быть высота вытяжки над плитой для ее эффективной работы. Чтобы решить вопрос, он может обратиться за консультацией в магазин, где купил товар или написать в клиентскую поддержку на сайт производителя. Но в 99% случаев он пойдет искать нужную информацию в поисковой системе. И так сделает каждый! Именно поэтому число запросов по самым популярным темам просто зашкаливает. И абсолютно естественно, что такие мощные каналы информации - отличная площадка для размещения рекламы. Контекстная реклама так и работает, показывая баннеры или ролики на популярных страницах интернет-сайтов. Но последнее поколение рекламодателей столкнулось с проблемой “рекламной слепоты” и низким уровнем доверия к контекстной рекламе. Ее просто научились не замечать.

“Выход из ситуации оказался естественным и элегантным – ненавязчивое упоминание рекламодателя (его продукта или услуги) в естественной форме там, где читатель воспринимает рекламу как полезную для себя информацию. Это ведет к кликам, переходам на сайт рекламодателя, добавлению его в закладки, а главное, к последующим заказам” - объяснили в “Publishare.info”, сославшись на детальную информацию об алгоритме вечных ссылок здесь: https://interfax.com.ua/news/press-release/530906.html.

Как размещать вечные ссылки на свой сайт

Часто специалисты интернет-рекламы упоминают о бартере - способе сотрудничества с другими пользователями в Интернете полезностями и услугами взамен на упоминание своего сайта или его конкретного раздела на сайте партнера. Это взаимовыгодное сотрудничество, которое основано на принципе “ты - мне, я - тебе”. Скажем, свою ссылку на продукт можно оставить в полезной статье, рассказывающей, что такое тинт для бровей. Такой вариант возможен, хотя обе стороны достаточно сильно рискуют. Ведь самостоятельно подобрать партнера, который был бы полезен для вашего бизнеса действительно сложно.

Официальные источники информации о рекламе (например, Google) советуют сосредоточиться на полезном контенте и ждать результатов в духе “как пойдет”. Но рассчитывать на милости Интернета серьезному бизнесмену не приходится - так можно и прогореть. Поэтому покупка ссылок сегодня – единственный удобный и надежный вариант получения качественной вечной ссылки на свой сайт.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/450333.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua