06 ноя, 12:02
Элементы тормозной системы на автомобиле изнашиваются чаще других узлов. Связано это с постоянными нагрузками. Речь идет о барабанах и элементах колесной базы, о тросе ручника, который задействуется водителями постоянно.
На иномарках ремонт тормозной системы обходится дороже и становится сложнее. Объясняется это следующим:
-
Не каждая серийная модель европейского и азиатского производителя ориентирована на дороги плохого качества. Компоненты тормозного механизма ломаются из-за постоянных наездов на ухабы и ямы, другие препятствия дороги.
-
Элементы, установленные на автомобилях, не выдерживают климатических перепадов. Это ощущается зимой, когда из-за сильных заморозков даже прочные стальные изделия лопаются. К тому же перепад уровня влажности и температуры создает оптимальные условия для коррозии.
-
Некоторые авто предполагают соблюдение правил ТО. Это значит, что нужно своевременно обслуживать трос ручника, менять диски и проводить соответствующий сход развал.
-
Агрессивный стиль вождения, в том числе не говорит в пользу сохранения функционала. Это также касается внедорожников и кроссоверов, многие из которых не адаптированы к экстремальным условиям эксплуатации.
Почему ломается трос ручника?
Среди причин повреждений выделяются:
-
Естественный износ изделия. В процессе эксплуатации на тросы оказываются постоянные нагрузки от передвижения по дорожному полотну и от усилий, которые оказывает водитель. Поэтому с течением времени элемент попросту лопается, трескается и разрывается.
-
Неравномерный износ накладок и барабанов. Если ходовая часть автомобиля не отстроена и проведен неправильный сход развал, тормоза будут изнашиваться с разной степенью. Это негативно влияет и на смежные компоненты, среди которых находится трос ручника.
-
Экстремальные маневры. Резкое торможение, разгоны и заносы с использованием тормозов – это колоссальная нагрузка на весь автомобиль. Рассчитывать, что обычный серийный авто выдержит это не стоит.
Где найти запчасти и как восстановить технику?
Подобрать трос ручника можно в Интернете. В этом помогут следующие площадки:
-
Тематические автопорталы. Найти целые изделия от иномарок можно через частные объявления. Автоклубы предлагают размещать объявления в свободном режиме. Главное, что с частником всегда можно договориться на обмен и провести ремонт фактически бесплатно.
-
Сайт ZAPCHASTI.RIA. Сайт работает по всей Украине и предоставляет каталог из сотен объявлений. Благодаря этому можно выйти как на частников, так и на коммерческих дилеров, которые продадут оригинальные тросы в фирменные упаковки.
-
Автомастерские. Компании продают комплектующие с машин после аварий и с техники, которая была выкуплена по срочной продаже. Это возможность купить б/у трос за копейки. Такой вариант можно воспринимать как выгодный с точки временного.
При выборе подержанного изделия важно осмотреть компонент на наличие ржавчины и микродефектов. Покупка изделия с конструктивными недостатками не имеет смысла.
Как меняется трос ручного тормоза?
Ремонт предполагает соблюдение ряда обязательных этапов:
-
Техника ставится на спецплатформу, после чего автомобиль снимается с тормоза. Рычаг управления при этом опускается до упора.
-
После этого проводится демонтаж тормозного барабана. Снимается элемент с обслуживаемого колеса.
-
Далее мастера демонтируют глушитель и резонатор. Это помогает быстро добраться до уравнителя. Выхлопная труба опускается вниз.
-
Следующий этап – это снятие уравнителя с системы тяги. Для этого достаточно отвернуть регулировочную и контргайку.
-
На этой стадии проводится уже непосредственный демонтаж тросов. Сначала достается наконечник оболочки, а позже отгибаются фиксирующие скобы.
-
Когда гайки и держатели максимально ослаблены, можно доставать трос из кронштейна. Чтобы вытащить элемент, хватает небольшого усилия, после чего элемент вытянется из тормозного отсека.
-
Медлить с заменой и ремонтом элементов тормозной системы не рекомендуется. Все же это фактор, влияющий на безопасность передвижения и парковки.
Технический мониторинг рекомендуется проводить перед каждым сезоном, а также каждой длительной поездкой. При передвижении по закрытым магистралям, которые в Украине оставляют желать лучшего, ходовая часть теряет до 50 % ресурса.
На сайте ZAPCHASTI.RIA можно найти партнера, при поддержке которого ремонт не станет проблемой. Речь идет об автомастерских и авторазборках, предлагающих продажу комплектующих, установку и регулировку.
Замена троса ручного тормоза, а также других смежных компонентов – не самая приятная и чистая процедура. Особенно это актуально в зимний, осенний и весенний сезоны, когда машина буквально утопает в грязи.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/448547.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua