«Бегун» вводит новый пакет услуг

02 фев, 16:37

2 февраля компания «Бегун» представила рекламодателям новый пакет услуг «Максимальный», в рамках которого предложено большое число возможностей по фокусировке рекламных кампаний, сообщает пресс-релиз.

 «Максимальный» пополняет существующую линейку пакетов и позволяет задействовать все возможности «Бегуна» по точному фокусированию контекстных рекламных сообщений. В нем доступны настройки кампании по дате и времени, бюджету, географии потребителей, источникам посетителей, и другие. Одними из нововведений стали опция отключения конкретных площадок и возможность загрузки кампании из файла в формате xml или csv. Пакет будет полезен в первую очередь тем рекламодателям, для которых «Бегун» является основным способом привлечения клиентов.

Доступ ко всему арсеналу инструментов в пакете услуг «Максимальный» предоставляется без абонентской платы. Минимальная стоимость перехода в новом пакете установлена в размере 15 центов.

 «В 2005 году интерес к контекстной рекламе сильно возрос, в 5 раз вырос сам „Бегун“, а вместе с ним и доходы его клиентов и партнеров, — говорит генеральный директор компании „Бегун“ Алексей Басов. — Мы входим в 2006 год с новым продуктом, учитывающим наметившиеся тенденции. Пакет „Максимальный“ задает новые стандарты обслуживания рекламодателей, так как представляет собой самый широкий набор инструментов, без какой-либо абонентской платы, с возможностью точно сфокусировать контакты с целевой аудиторией».

Инф. «Вебпланета»

 

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/44847.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua