Маркетологи придумывают рекламу для мобильников

01 фев, 14:24

Появление в интернет-поиске Google функции привязки к местности, в дальнейшем оперативно подхваченной другими поисковиками, натолкнуло работников рекламного фронта на идею отправлять рекламу "с привязкой к местности" непосредственно на мобильные телефоны потребителей.

В настоящее время большинство сотовых операторов располагают возможностью довольно легко установить местоположение абонента с довольно высокой точностью. А некоторые модели телефонов и вовсе оборудованы системами спутникового позиционирования GPS. Фактически это открывает довольно интересные возможности по передаче рекламных текстов и приглашений от заведений, мимо которых проходит пользователь.

Дело за малым - убедить пользователей, что им это интересно. Выяснить это взялись компании Verizon и Sprint, намеренные в марте текущего года проверить, как пользователи отреагируют на рассылку им рекламных видеороликов.

Инф. ITnews


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/44675.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua