Типы сальников для рулевой рейки

25 сен, 10:41

Сальниками принято называть специальные технические элементы, изготовленные из резины и должные предотвращать протекание в гидравлике рулевого управления. Их ставят на рейки, гидроусилители и редукторы. Естественно, подбирать их нужно по разным параметрам, а также в зависимости от машины.

Купить сальник рулевой рейки можно на https://salniki.com.ua/ — здесь вам предложат действительно качественные изделия, соответствующие ГОСТу и всем техническим нормам.

При выборе сальника руководствуются типом чертежа. Это может быть 0-4, 6-13, 15 и Special. При этом d1 в характеристиках показывает внутренний диаметр (диаметр штока), d2 — малый внешний, D означает внешний диаметр, h1 высоту внешней кромки, а Н полную высоту.

В рулевом управлении сами сальники различаются по установке. Они могут монтироваться на насос ГУР, редуктор (отдельно на поршень, отдельно на корпус), гидроцилиндр и распределитель. Это разные группы, каждая из которых отличается по строению и форме.

Также стоит отдельно выделить разные сальники, которые отличаются по ряду характеристик и технических особенностей. В результате сальники могут иметь металлическую вешнюю оболочку, быть полностью цельнорезиновыми, иметь одну или две пружины в конструкции, пылезащитную кромку, а также тефлоновые кольца (вставку, открытое кольцо или закрытое).

Какую именно модель приобрести, зависит уже исключительно от потребностей и нужд. Как можно убедиться, в любом специализированном магазине их великое множество и нельзя сказать, что одни всегда будут лучше, а другие — хуже. Ведь здесь все зависит именно от того, какой сальник нужно заменить. Менять же их стоит при каждом плановом ТО — это порекомендует любой квалифицированный автомеханик. А также в обязательном случае, если приходиться проводить ремонт гидравлической системы или менять шток.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/445905.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua