06 сен, 16:03
Как известно, любой предприниматель стремиться получить прибыль. Сделать это можно лишь в том случае, если продукцию покупают. Для этого нужно, либо предлагать нечто совсем уж уникальное, либо привлекать клиентов любыми средствами (что особенно характерно для пищевой отрасли).
Большие фирмы имеют множество инструментов для поддержания популярности своей продукции. Но вот новая компания может использовать лишь несколько инструментов и первый из них — создание привлекательной упаковки. Например, компания Intermash дой-пак оборудование, чтобы продукцию можно было запаковать именно в «Дой-Пак».
По сути это просто плоский полимерный пакет, имеющий внизу складку. При наполнении складка раскрывается, и такая упаковка может уже стоять, ведь внизу образовалось основание. Самый популярный пример данной упаковки — горчица, майонез и кетчуп. Однако лишь этими товарами ограничиваться не стоит — в них уже выпускают оливки, крупы и иные товары. Не говоря уже о средствах для мытья посуды и иных схожих товаров.
- Он выгоден потребителю:
- Нет необходимости переплачивать за упаковку из более дорогих материалов;
- Отличается легкостью, не теряет свою форму, не нужно переживать о его содержимом после похода по магазинам (даже если упаковка оказалась на дне сумки);
- Удобен для подачи — есть возможность легко извлечь практически 100 процентов продукта из упаковки;
- Не разбивается при падении;
- В нем можно легко разогреть продукт (хоть в микроволновке, хоть в кипящей кастрюле);
- Может комплектоваться штуцером или зип-локом для дозировки продукта без нарушения герметичности.
Производитель же может легко изготовить пакеты любой формы и размера. Сама упаковка может быть украшена любым рекламным изображением, что облегчает работу маркетинговой группы — упаковку просто сделать оригинальной и запоминающейся. А для продления срока хранения продукта (значит — реализовать его можно не быстро, а на протяжении нескольких месяцев) можно добавить в упаковку фольгу, а после простерилизовать продукт внутри.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/444741.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua