Сайты и их продвижение

10 авг, 22:01

Наша жизнь все больше и больше переходит на просторы интернета. Там можно почитать новости, посмотреть почти все фильмы, послушать музыку на любой вкус, виртуально сходить в галереи, найти людей с общими интересами, изучить что-то и многое другое. Ради разных задач мы посещаем не похожие друг на друга сайты. Собственно, и палитра видов сайтов богатая.

В первую очередь, надо определиться, по какому признаку классифицировать сайты. Можно выделить коммерческие и некоммерческие, которые можно создать, воспользовавшись услугами компании apromo.com.ua, то есть созданные ради получения прибыли или нет. Однако интереснее всего рассматривать сайты с точки зрения целей, ради которых они создавались. Каждый сайт требует продвижения, чтобы его было легко найти в поисковике, но как же это сделать?

Основные методы продвижения сайтов

1. Связать страницы сайта ссылками, чтобы придать им наибольший вес. Так увеличится их ранг в популярных поисковиках.
2. Повысить индекс цитирования. Для этого стоит обменяться ссылками с другими интернет-порталами. Этот способ сможет  помочь увеличить рейтинг сайта.
3. Представлять интернет-портал в открытых социальных источниках. Необходимо договариваться с крупными группами в социальных сетях о размещении ссылок на ваш портал.
4. Зарегистрировать сайт в популярном каталоге. Такие каталоги имеются у крупных поисковиков типа Яндекс, Гугл или Рамблер. Обычно это услуга предоставляется бесплатно.

Желательно, если все вышеперечисленные меры будут применены в совокупности, а не по-отдельности, тогда интернет-портал сможет за короткий промежуток времени повысить свою посещаемость. На сайте apromo.com.ua/seo-prodvizhenie/ можно найти всю интересующую информацию относительно методов продвижения, подобрать более подходящие и эффективные для того или иного ресурса и начинать работу.

Реклама в Интернете – это этап, с помощью которого вы сможете привлечь на ваш ресурс новых посетителей.

Виды рекламы в Интернете

Обычно вся реклама в Интернете подразделяется на два больших вида: контекстная и медийная. Контекстная обычно осуществляется путем размещения информации о вашем портале в специальных разделах поисковиков – к примеру, на яндекс маркете или яндексдиректе. Медийная реклама предусматривает размещение динамичных или статичных баннеров на других интернет-порталах. Обычно это бывает на коммерческой основе.

При выборе сайтов обычно отдается предпочтение порталам с высокой посещаемостью. Нередко многие компании выбирают профильные сайты – партнеры, которые имеют одну и ту же клиентурскую базу с вашей компанией, но не являются вашими прямыми конкурентами. В таком случае обмен ссылками можно осуществить и на безвозмездной основе.

При создании собственного сайта помните о том, что в этом деле не бывает мелочей. Поэтому заранее продумайте, каким должен быть ваш проект, и лишь только потом воплощайте его в реальность.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/443069.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua