Что такое SMM: задачи, этапы, лайфхаки

30 июл, 16:26

Аббревиатура SMM означает Social Media Marketing и переводится как маркетинг в социальных медиа. Это продвижение компании с помощью группы компании в социальных сетях. В компании  PublBox, которая помогает упростить и систематизировать работу SMM-специалистам, поделились базовыми принципами этого направления.

Задачи SMM

SMM – это дополнительный канал взаимодействия компании с потребителем, через который можно узнать желания и уровень заинтересованности клиентов – с помощью комментариев, лайков и репостов. В наши дни SMM применяется как для крупных компаний, так и для малого и среднего бизнеса.

SMM ставит такие задачи:

• Повышение узнаваемости бренда, формирование положительного образа;
• Повышение продаж (в том числе внутри социальных сетей);
• Увеличение посещаемости сайта компании.

Такой вид раскрутки стал одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. SMM не дает мгновенных результатов, но если вы наймете в компанию профессионального SMM-специалиста, доходы могут возрасти в два-три раза и выше.

Этапы продвижения в соцсетях

Раскрутка в соцсетях (Facebook, Instagram, Twitter) подразумевает такие этапы:

• Создание сообщества в социальной сети;
• Создание обложки и аватарки группы;
• Приглашение целевой аудитории в подписчики;
• Добавление контента о конкурсах, скидках, новости компании и пр.
• Составление контент-стратегии: цели, частота постов, тематика;
• Общение с аудиторией: опросы, дискуссии, ответы на комментарии;
• Отслеживание результата активности пользователей и анализ изменений количества продаж в фирме.

Лайфхаки для SMMщика

1. В SMM важна периодичность публикаций, которая полезна для алгоритмов соцсетей и удобна для пользователей. Ее позволяет обеспечить сервис PublBox, ознакомиться с которым можно по ссылке https://publbox.com/ru/. Отложенный постинг в социальные сети, составление контент-стратегии, публикация в разные соцсети из одного кабинета, редактирование изображение - это те функции, которые есть у сервиса.

2. Люди заходят в социальные сети отдохнуть и это настроение нужно удовлетворять с соответствии с форматом площадки. В Instagram выкладывайте изображения пейзажа, членов вашей команды, композиции из продуктов. В Facebook отлично впишутся фото и видео с животными, мемасики с гусем и т.п. В Twitter “зайдут” легкие шутливые публикации а-ля стишки-пирожки.

3. Отмечайте в публикациях популярных людей и известные бренды. Это позволит вам попадать в ленты их подписчиков и таким образом обратить на себя внимание. В Facebook также можно делать репост записей своей страницы в тематические группы.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/442341.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua