Как прошло заседание рабочей группы по реконструкции Шулявского моста

08 июн, 11:00

После петиции Петрука КГГА пока еще не приняла решения, по какому проекту проводить реконструкцию Шулявского моста.

Сегодня на заседании рабочей группы по Шулявскому мосту было принято решение продолжить обсуждение во вторник, 12 июня. Об этом Delo.UA сообщил автор альтернативного проекта развязки на Шулявке Виктор Петрук.

"Никаких принципиальных вопросов мы сегодня не решили, следующее заседание рабочей группы состоится во вторник", — сказал он.

На каком этапе сейчас находится проект

Как сообщил Виктор Петрук, оба проекта реконструкции развязки — проект неполного клевера от "Киевдормостпроекта" и трехуровневой развязки Виктора Петрука — сейчас находятся на стадии экспертизы.

"Проект "Киевдормостпроекта" уже прошел экспертизу на стадии ТЭО, сейчас он проходит стадию экспертизы проекта. Трехуровневая развязка только зашла на экспертизу", — сообщил Виктор Петрук.

Хотя по закону на экспертизу отводится 90 дней, он надеется, что проект развязки пройдет экспертизу за месяц.

Когда начнутся строительные работы
Однако Виктор Петрук пока не может прогнозировать, когда начнутся строительные работы на развязке.

"Можно уже сейчас провести подготовительные работы, а именно снести МАФы на месте будущей развязки. Другие работы делать нет смысла, поскольку пока не известно, по какому проекту будет проводится ремонт", — отметил Петрук.

По его словам, ситуация осложняется тем, что пока еще действует распоряжение КГГА о начале работ на Шулявке по проекту "Киевдомостпроекта".

"Мы имеем очень интересную ситуацию — с одной стороны действует распоряжение КГГА о начале ремонта на Шулявке, с другой — есть петиция, которая требует провести повторный конкурс проектов. Чтобы разрешить это ситуацию, необходимо отменить распоряжение о начале строительства", — говорит Виктор Петрук.

Однако он пока не знает, когда это будет решено.

Как известно, 8 мая 2018 года была зарегистрирована петиция Романа Марчука, которая за восемь собрала необходимые 10 тыс. голосов.

Авторы петиции требовали провести закрытый "архитектурный блиц-конкурс" на лучшее проектное решение транспортной развязки на Шулявке среди двух проектов-финалистов — проекта неполного клевера, а также проекта трехуровневой развязки Виктора Петрука.

В отличие от первого проекта, трехуровневая развязка предусматривает строительство реверсного кольца вместо клевера, и не требует снесения пятого цеха завода "Большевик". Ее стоимость оценивают в 756 млн. грн., а сроки строительства — 30 месяцев. Стоимость строительства неполного клевера — 811 млн. грн, сроки строительства — 17 месяцев.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/439053.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua