Кратко об использовании наружной рекламы

15 май, 16:15

Каждый бизнесмен мечтает, чтобы его компания была известной и популярной, ведь это гарантирует высокие доходы. Но для этого нужно ее сделать известной, а добиться этого без рекламы собственных услуг (или товаров) невозможно. И одним из самых популярных и старых средств является реклама наружная.

Основная суть здесь заключена в следующем — вы создаете рекламный текст или изображение, которое вывешивается на улице, в том месте, где проходит большое число людей ежедневно. Это может быть биллборд, небольшой рекламный щит или огромный бигборд.

Выбор носителя зависит от того, где будет размещена ваша реклама и размеров вашего сообщения. Естественно, размер будет влиять и на то, насколько заметным будет сообщение (ведь на огромные бигборды обращают внимание все, а вот на небольшие щиты лишь те, кто проходит в непосредственной близости от него).

Впрочем, среди наружной рекламы выделяется и несколько других подвидов. Например, это может быть реклама на транспорте, брендирование небольших архитектурных форм или размещение сообщений на остановках общественного транспорта. Все они позволяют тем или иным способом донести ваше сообщение до потенциального покупателя или клиента, при этом с минимальными затратами для бизнесмена. Это, кстати, и самое главное преимущество — невысокая стоимость. Другой явный «плюс» — такая реклама может «работать» круглые сутки, особенно если позаботится о правильной подсветке.

Но есть и один важный недостаток — ею невозможно охватить целевую аудиторию. Большинство людей не заинтересуются вашим сообщением и, максимум чего можно добиться, так это охватить определенный район города, если вы работаете где-то поблизости.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/437614.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua