Обзор Audi A6 третьего поколения

08 май, 18:49

Шестая Audi обладает практически вечным кузовом и все благодаря алюминиевому капоту, передним крыльям, части внутренних панелей, а также качественной оцинкованной стали. Пожалуй, последний пункт самый важный. Но вот с хромированной отделкой у машины явные проблемы. Первыми, как правило, подводят молдинги, что вокруг окон, а также окантовка фальш-радиаторной решетки. Следующими в списке «страдальцев» идут датчики парктроника. Новые, кстати, обойдутся в 58 евро.

Также не очень радуют светодиоды габаритов, которые нужно будет заменить через 4-5 лет. Особенно печально, если подобная проблема возникает с рестайлинговой моделью, которая вышла после 2008. Ведь, если в переднем блоке фар, перегорит даже одна лампочка, то придется покупать новую фару. А она, на минуточку, обойдется примерно в 600 евро. Если вы решили купить шестилетнюю Audi A6, тогда рекомендуем присмотреться к ней в ночное время. Так как через некоторое время уплотнители фар выполняют свои функции не очень хорошо. И если не убрать проблему своевременно, то фары помутнеют от грязи и пыли. То есть, в запущенном состоянии пользы от ближнего света не более, чем от маленького фонарика.

Yes Теперь поговорим об электронных блоках управления. Ведь их больше 70-ти. А это значит, что если нужно будет заменить аккумулятор, то все придется прописывать в бортовой системе, задействуя диагностический компьютер. В противном случае машина даже не распознает аккумулятор. Также проблемы могут появиться и с недешевым регулятором напряжения (обойдется 350 евро). Не стоит сразу идти в сервисный сервис, если ММI погасил монитор и не реагирует на команды джойстика. Попробуйте сначала подергать разъемы, которые расположены в багажном отсеке, они очень чувствительны. А если после ста тысяч километров появится проблема с климат-контролем, не спешите заменять систему, сначала посмотрите, не загрязнились ли заслонки-климатики, такой способ иногда срабатывает.

Обновленные движки FSI и TFSI с непосредственным впрыском - это конкретная слабинка. Ведь алюминиевые блоки цилиндров не назовешь очень долговечными, их едва ли хватит на двести пятьдесят тыс. километров. Проблема может возникнуть даже раньше, где-то на отметке 150 000. Кремневое покрытие на стенках цилиндрических блоков стирается, и возникают опасные задиры. А новый блок обойдется в 3500 евро, внушительная сумма. Наиболее проблемными в этом плане являются моторы на 6 цилиндров, объемом 3, 2 литра. Восьмерки, например, BVJ подвержены этому "заболеванию" меньше, благодаря большему двигателю.

Гидронатяжитель цепи в головке правого ряда цилиндров (обойдутся в 120 евро) тоже является слабинкой данной модели. При этом, чтобы заменить любую из 4-х цепей, придется снять мотор, а лишь эта процедура обойдется в 650 евро. Механизм находится с задней стороны блока. Отметим, что у турбочетверки BPJ на 2 литра проблем с приводом значительно меньше, хотя конструкционно он также, отнюдь, не простой: впускной распредвал вращается с помощью зубчатого ремня, за который придется выложить сорок евро. А ведь рассчитан он лишь на 120 тысяч км. Не советуем оттягивать замену ремня, ведь если не сделать все вовремя, то придется ставить головку блока, которая потянет уже на тысячу триста евро. Отметим, что турбомоторы TFSI также отличаются отменным «аппетитом», примерно литр на каждые 1000 км. Если заменить масляные колпачки или кольца, то это проблему не разрешит. Поэтому советуем следить за уровнем масла, ведь турбокомпрессор отработает свои 250 тыс. километров только при условии отсутствия масляного голодания.

Не стоит также забывать, что для этого автомобиля очень важно качество топлива, моторы очень восприимчивы. Если же постоянно «кормить свою лошадку» паленым бензином, то достаточно быстро выйдут из строя форсунки, лямбда-зонды или нейтрализаторы. Поэтому стоит внимательно относиться к тому, чем вы заправляете машину. Отметим, что старая модель трехлитрового мотора с простым впрыском все-таки надежнее. Но при условии своевременной замены ремней и обновлении сальников регуляторов фаз. К сожалению, мотор 2008 года больше не выпускают, поэтому лучше остановиться на турбодизеле, хотя и он не безгрешен.

Какой бы вы двигатель не выбрали, электрогидроопоры прослужат не более 120 000 км. Если взять четырехцилиндровый или шестицилиндровый мотор, то основным источником проблем является привод воздушных заслонок впускного коллектора. Он изнашивается уже на 100 тысячах км, а его замена обойдется примерно в 350 евро. Двухлитровые дизельные моторы тоже не без слабинки – достаточно быстро растягивается цепь привода масляного насоса. С заменой не советуем тянуть, так как можно попасть на капремонт мотора из-за масляного голодания. Напоминаем, что экономить на качестве топливных материалов – это не совсем удачная идея, пьезофорсунка обойдется в несколько раз дороже.

Если хотите надежную коробку передач, выбирайте механическую шестиступенчатую. Пока что хорошей автотрансмиссии Audi A6 не имеет. Кстати, хотя трансмиссионное масло считается, чуть практически вечным, советуем заменять его каждые 150 000 км. Будьте внимательны с сортом трансмиссионки, проводите сверку по вин-коду, так как есть большой риск лишиться всего агрегата. Также вопросы возникают и к цепному вариатору Multitronic 01J. Его блок управления прослужит не более ста тыс. км. Могут возникнуть проблемы и с тянущей приводной цепью, которая изнашивается после дистанции в 100 тысяч км. Не очень хороший показатель, особенно если учесть, что вариаторы Jatco от японских производителей беспроблемно работает в полтора раза больше. Кстати, трансмиссионное масло придется менять каждые 60 тысяч км, а если вы часто попадаете в городские пробки, то значительно чаще. Притом, что каждый раз придется заливать по 7 литров масла по цене в 20 евро. Если этого не делать, может возникнуть много других проблем, к примеру, с масляным насосом и даже с самим двигателем.

Подвеска автомобиля третьего поколения унифицирована с моделью Ауди А 8, как следствие, запчасти ощутимо дороже, нежели у предыдущего поколения. Но, в принципе, и надежнее. Проблемы могут возникнуть только после двухсот тысяч километров, если не уделять втулкам, стойкам, стабилизаторам, замена которых, в случае чего, также стоит не мало. Будьте внимательны к пневматическим баллонам, которые могут спустить через 120-140 тыс. км. Задние можно заменить по отдельности, а вот с передними посложнее, заменяются только попарно.

Что касается цены, то Audi A6 обойдется не меньше, чем BMW 5 или Мерс Е класса. Каждый год Ауди теряет в цене 10-12 процентов. Если хотите взять автомобиль этой модели с пробегом, то советуем остановить свой выбор на шестерке с дизельным мотором и механической коробкой передач.

Источник: https://audi.kiev.ua/


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/437236.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua