Стандартные поломки вашего iPhone

01 май, 16:44

Чем современнее электронное устройство, тем проще ему выйти из строя. Именно поэтому многие владельцы iPhone нуждаются в ремонте этих гаджетов. Но, если в большинстве случаев поломка происходит из-за небрежности, встречаются и заводские дефекты, и другие типы поломок.

Поэтому мы взглянули на статистику ремонтного сервиса https://jobsservice.com.ua и создали список самых частых поломок. И лидером является неработающий динамик — когда и собеседника неслышно, и музыку послушать не получается. Приблизительно в 10% случаев вина в том, что настройки сбросились «на 0» и динамик отключен. Если вы его включили и повысили громкость до 100%, но эффекта нет, время обращаться в сервисный центр.

На втором месте идет вечна просьба подключиться к iTunes. Причиной в большинстве случаев служит самостоятельная попытка обновить ПО или использование поврежденного кабеля. Исправить эту проблему можно собственными силами (в интернете масса статей о том, как правильно обновить программу, чтобы такой ошибки более не возникало). Но если это не помогает, то дело в ошибках кода и нужно задействовать уже специализированное ПО.

Невозможность подключить сим-карту — третья по счету проблема. И причин возникновения много — от того, что ваш смартфон неспособен «увидеть» местную симку (поскольку был приобретен за рубежом), до повреждений самой сим-карты. Решение проблемы зависит от причины — это разблокировка, прочистка контактов, замена симки или более серьезный ремонт.

Поломанный сенсорный экран — это уже на 90% причина небрежности. Телефон могли уронить, ударить, оставить на солнцепеке или морозе. Все это приводит к разным поломкам, в том числе и тачскрина. В большинстве случаев его можно восстановить, но иногда единственным решением является полная замена детали. Естественно, что всеми работами такого типа должны заниматься профессионалы.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/436750.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua