Польза СМС рассылок на примере туризма

27 мар, 21:46

Туристический бизнес имеет одну важную особенность — клиенты обращаются в компанию очень редко. Значительное количество людей отправиться в поездку раз или два в год. В результате, чтобы получать прибыль, требуется большое количество потенциальных клиентов.

Как нарастить необходимую клиентскую базу, если даже постоянные клиенты будут очень редко заходить на ваш сайт? Самый простой способ — СМС рассылка через TurboSMS.ua или аналогичную компанию. Имея довольно низкие затраты с ее помощью можно охватить большое количество людей.

Пример текста: «Внимание, акция! Только с 1 по 15 августа бронируйте тур и получайте скидку в 15%! Звоните по телефону ххх –хх-хх-хх».

Если человек желает отдохнуть и может позволить себе туристическую поездку, он позвонит чтобы узнать, куда можно съездить и сколько это будет стоить. Постоянные клиенты тоже заинтересуются и постараются узнать, что за акция там проводиться. Единственное важное условие — регулярное снабжение клиентов такой информацией. Особенно важно начать проводить такую рекламную кампанию за пару недель до начала туристического сезона и вплоть до его окончания. Ведь именно в этом время желание отправиться в отпуск самое сильное.

В результате бизнес получит необходимую рекламу, вы станете более популярны и сможете заработать больше. Сам же сервис СМС рассылок подходит для нужд любого бизнеса, а не только туристического.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/434563.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua