Алексей Абасов: выводы Алексея Акимовича Абасова о будущем гостиничного бизнеса

07 фев, 13:57

В том, что Украина меняется, сегодня сомнений не возникает ни у кого. Позитивные подвижки в социальной, культурной, финансовой сферах приводят к тому, что все больше людей хотят отдыхать в этой стране, налаживать с ней бизнес-связи. А это, в свою очередь, требует от украинского гостиничного сегмента перехода на новый уровень, в котором отели перестанут быть исключительно местом проживания. Им на смену должны прийти мультифункциональные комплексы, в которых гости смогли бы найти все, что нужно им для нормальной работы и отдыха.

Именно за такими комплексами будущее, уверен Алексей Абасов, генменеджер компании «Wisher Enterprise», запустившей совместно с «AccorHotels» проект под брендом «Mercure». В результате, в Киеве появился отель, способный предоставить клиентам весь спектр конгресс-услуг, имея для этого собственный центр площадью 5 тысяч квадратных метров.

Классические гостиницы – это прошлое

По мнению, Алексея Абасова, сегодня уже не достаточно оценивать гостиницы по системе звезд. Современные клиенты меньше уделяют внимания интерьеру, дизайну номеров, стилю ресторанов. Практически все они – деловые люди нового поколения, приезжающие в другие города и страны, чтобы наладить бизнес-связи, провести переговоры, презентации, конгрессы, конференции. И им нужно, в целях экономии времени, чтобы отель имел все для этого необходимое, то есть достаточные площади для проведения массовых бизнес-мероприятий.

Ища больше информации про Алексея Акимовича Абасова, становится понятно: это человек, который понимает, как мыслят сегодняшние бизнесмены, которым, по приезде в гостиницу, необходима вся инфраструктура из максимально возможной, от ресторанов и спа до конференц- и концертных залов, оснащенных самой современной цифровой техникой. Поэтому отели будущего должны оцениваться не по количеству звезд, а по объему тех услуг и площадей, которые они могут предоставить!

Что нужно современным бизнесменам?

Бизнесмены нового поколения совмещают отдых и дела. Это означает, что, выбирая отель, они будут руководствоваться не только качеством кухни или наличием брендовых магазинов, но и возможностью собрать вместе своих бизнес-партнеров, проведения переговоров, консультаций, корпоративов, наконец. И в этом ключе актуальными будут отели, способные обеспечить им такой деловой «отдых» на 500 процентов. Именно такой спектр услуг может предоставить отель бренда «Меркьюр», об открытии и концепции которого можно прочитать здесь – https://apostrophe.ua/pages/proschanie-s-klassikoj. Именно за такими отелями, по мнению бизнесмена Алексея Абасова, будущее!


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/431514.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua