Внедрение технологии Push-уведомлений для Enterprise клиентов

07 янв, 14:11

Крупному бизнесу с разветвленной структурой подчас сложно внедрять ноу-хау системы. Это требует больших временных и денежных затрат. Кроме того, любые изменения, связанные с доступом к базам данных и технической стабильностью сервисов, испытывают систему безопасности на прочность. Такие компании, как банки, страховые фирмы, мобильные операторы, чья деятельность сопряжена со сбором индивидуальных данных, несут ответственность за сохранность личной информации своих клиентов. Потому для бизнеса подобного рода важно соблюдать меры предосторожности при запуске новых технологий.

Компания Gravitec.net предложила специальное решение для Enterprise клиентов, которое позволяет без рисков и больших денежных вливаний воспользоваться всеми преимуществами Push-рассылок.

Возможности Gravitec Dedicated Solutions

Учитывая особенности предприятий, команда Gravitec.net разработала уникальный в сфере пуш-технологий продукт. Теперь коммерческая организация может внедрить систему push-рассылок не только для конечного потребителя, но и для внутренних корпоративных целей, а также в разрезе B2B коммуникаций (бизнес для бизнеса). Для этого проводится анализ структуры и принципов работы компании, а также ее бизнес-потребностей и ожиданий от push-технологии. В итоге, клиент получает полностью готовый продукт под его индивидуальные запросы, с последующей технической поддержкой специалистами Gravitec.net. Также, после внедрения и интеграции программного обеспечения в структуру организации, в течение всего времени использования будут доступны обновления от разработчиков.

Кроме того, клиент получает абсолютную автономность работы с сервисом «пушей». Все данные пользователей, результаты и статистика сохраняются на серверах компании-заказчика, в отличие от стандартной SaaS-технологии.

Реализовано предложение Gravitec: Dedicated Solutions в двух направлениях: Dedicated Service и White Label.

Dedicated Service: готовое In-house решение

Выделенный сервис – это возможность внедрить уже готовую разработку в структуру своего бизнеса на всех уровнях. По сути, это технология push-уведомлений «под ключ» по конкретно заданным параметрам. Вот перечень услуг, которые получает заказчик Dedicated Service:

Пример

Страховая компания после внедрения выделенного сервиса технологии push-уведомлений может вести базу подписчиков (потенциальных клиентов) с официального сайта, клиентскую базу на субдомене, а также собирать данные сотрудников на корпоративном сайте. Соответственно, для каждой группы подписчиков будут создаваться отдельные рассылки пуш-сообщений с учетом их статуса.

Особенности Gravitec: White Label

White Label – это модель взаимодействия бизнес-партнеров, при которой одна компания производит товары или услуги (в нашем случае, программное обеспечение), а вторая продает их под своим собственным брендом. Такое сотрудничество позволяет первой организации сосредоточиться на разработке, а второй – на привлечении новых клиентов и коммуникации с уже имеющимися. Подобный принцип работы выгоден для обеих сторон, поскольку продавец может сэкономить средства на запуске продукта в техническом смысле, а разработчик – на продвижении товара в массы.

Разработка White Label стала продолжением решения Gravitec: Dedicated Service, и все его преимущества также включены в WL.

Пример

Компания Gravitec.net заключила соглашение с компанией «Киевстар» по принципу White Label. Теперь лидер на рынке мобильных операторов может предложить своим клиентам на коммерческих или иных условиях новую услугу – WebPush на собственном домене (wpush.biz).

Таким образом, бизнес-организация покупает разработку, которую может использовать автономно под своим именем для собственной клиентской базы. При этом все данные, полученные с помощью пуш-сервиса, сохраняются на серверах клиента и полностью контролируются заказчиком.

Итоги

Теперь клиенты таких отраслей, которые требуют усиленного контроля данных, могут смело интегрировать пуш-технологии в свой бизнес без потери качества и с полной гарантией безопасности. Настало время оценить новые каналы взаимодействия с потребителями товаров и услуг, контролируя входящую и исходящую информация, не упуская из виду ни одного звена технологического процесса.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/429544.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua