10 потребительских трендов, которые будут актуальны в мире с 2018 года

14 дек, 09:00

Летающие такси, умная реклама и праздная жизнь — эти тренды будут актуальны уже в ближайшем будущем.

Шведская компания Ericsson выпустила ежегодный отчет The 10 Hot Consumer Trends for 2018 and beyond, где представила потребительские тенденции, которые будут актуальны в мире, начиная со следующего года.

Отчет основан на данных, полученных Ericsson ConsumerLab в результате исследований, проводимых по всему миру на протяжении более чем 22 лет, а также на итогах опросов опытных пользователей интернета из 10 важнейших городов мира, состоявшихся в октябре 2017 года. В опросе приняли участие 30 млн горожан, являющихся передовыми пользователями новых технологий.

"Пользователи ждут от цифровых устройств человеческих реакций на запросы: распознавания жестов, мимики, интонации голоса и реакции на прикосновения", — отмечают в компании.

1. Тело как интерфейс

Более половины нынешних пользователей интеллектуальных голосовых помощников рассчитывает на возможность использования жестов, эмоций, интонаций голоса и прикосновений для взаимодействия с техническими устройствами. Две трети опрошенных верит в то, что примерно через три года с гаджетами можно будет общаться также как с людьми.

2. Расширенные возможности слушания

Производители смартфонов убирают привычные разъемы для наушников, вынуждая пользователей приобретать беспроводные наушники. 81% опрошенных верит, что всего через пять лет наушники можно будет не вынимать из ушей даже для подзарядки. 63% пользователей хотят, чтобы наушники переводили речь с одного языка на другой в режиме реального времени, а 52% желают, чтобы они блокировали храп членов семьи.

3. Вечные новички

30% опрошенных не успевают следить за развитием технологий, это вызывает стресс и ощущение беспомощности. Однако при этом 55% отмечает, что именно новые технологии позволяют получать новые знания, необходимые им по работе. Особая роль принадлежит интернету: по мнению 46% респондентов, он позволяет как быстрее получать новые знания, так и скорее забывать изученное.

4. Соцсети превращаются в СМИ

Социальные медиа, начинавшиеся как площадка для общения, все чаще используются для трансляции личных мнений пользователей с большим числом подписчиков. 55% опрошенных уверены в том, что соцсети используются для продвижения идей и мнений в интересах той или иной группы влияния. 39% считает, что знаменитости платят за увеличение числа подписчиков, а еще столько же людей устали от сообщений компаний с просьбой лайкнуть их корпоративную страницу. Примерно половина респондентов верит, что искусственный интеллект можно использовать для проверки достоверности новостей и фактов, которые появляются в социальных сетях.

5. Слишком умная реклама

40% пользователей готовы терпеть рекламу в обмен на бесплатные услуги, а 60% хотят блокировать нежелательную рекламу с помощью искусственного интеллекта. Между тем, технологии дополненной и виртуальной реальности, используемые в рекламе, со временем могут заменить собой сами рекламируемые товары и услуги.

Например, может случиться так, что человек будет довольствоваться хорошо сымитированным виртуальным пляжем вместо поездки на настоящее море.

6. Странности общения

50% опрошенных считают, что невозможность отличить человека от робота кажется им странной и пугающей перспективой. 40% также с опаской относятся к тому, что смартфоны смогут реагировать на их настроение.

7. Праздная жизнь

32% опрошенных, в числе которых студенты, считают, что им не нужна работа как смысл жизни. 40% хотели бы, чтобы вместо них трудились роботы. 49% выразили интерес к базовому доходу, а треть считает нормальным не работать до тех пор, пока у них имеются хотя бы минимальные средства к существованию.

8. Жизнь в фотографии

Половина опрошенных хочет иметь смартфоны, снимающие фотографии в 3D. По мнению 75% респондентов, через 5 лет технологии виртуальной и дополненной реальности позволят заново проживать сфотографированные на телефон моменты. Для полноты ощущений 55% пользователей AR и VR хотят иметь перчатки или обувь, позволяющую взаимодействовать с виртуальными объектами с фотографии.

9. Летающие такси и велосипеды

Дорожный трафик — проблема всех мегаполисов, и решить ее пользователи надеются с помощью летающих такси: интерес к этому средству передвижения проявили 40% опрошенных. 39% считает, что в их городе необходимы специальные воздушные дороги для дронов и летающих средств передвижения. Правда, при этом 38% опасается падения дрона на голову.

10. Заряженное будущее

Необходимость иметь постоянный доступ к источникам энергии и интернету для множества пользователей и устройств формирует потребность в инновационных источниках питания. И эти источники должны быть мобильными. Более 80% опрошенных полагает, что через пять лет появятся аккумуляторы, которые полностью решат проблему с необходимостью постоянной подзарядки устройств.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/428110.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua