01 дек, 12:24
На днях в Украине запустился новый сервис для журналистов и представителей пресс-служб - HelpSMI. По задумке основателей, инструмент позволит журналистам быстро получать комментарии к статьям, находить гостей для теле- и радиоэфиров, черпать идеи и вдохновение для новых материалов у экспертного сообщества. С другой стороны, PR-специалистам представится возможность заработать упоминание бренда в СМИ благодаря качеству высланной информации и строгой профессиональной дисциплине.
Журналисты во всем мире сталкиваются с одними и теми же проблемами. Прежде всего - это жесткие дедлайны и безответственность экспертов, согласившихся на сотрудничество. Некоторые пресс-службы могут не выйти на связь в нужный момент, другие же сначала соглашаются дать комментарий, а потом месяцами его утверждают внутри структуры. Бывает и так, что пиар-менеджеры попросту забывают о данных журналисту обещаниях. Есть эксперты, не уважающие право редакции на последнее слово, переписывающие живой первоначальный текст вдоль и поперёк, превращая его во что-то совершенно нечитабельное.
“HelpSMI - это попытка вывести двустороннюю коммуникацию PR специалистов и журналистов на качественно новый уровень. Мы хотим помочь людям выполнять ежедневные задачи быстрее, лучше, без лишнего стресса.” - говорит Анастасия Ширина, основатель сервиса и пиар-консультант.
У журналистов появится возможность написать одно письмо вместо десяти. И получить не пять, а двадцать пять комментариев на нужную тему. А потом выбрать самые лучшие и оригинальные. Так и пул знакомых экспертов можно расширить, и материалы будут выходить разнообразные, каждый раз с элементом новизны.
Что касается пиар-менеджеров, то каждый из них хотя бы раз, но сталкивался со следующей ситуацией. Вышел прекрасный сюжет в прайм тайм на подходящую тему, а представителя компании там почему-то нет. Как с этим бороться? Кроме расширения сети контактов благодаря ежедневной работе и посещению разнообразных мероприятий, можно просто оперативно отвечать на существующие реальные вопросы журналистов. Потенциально, каждый специалист по коммуникациям будет получать гораздо больше запросов на информацию, чем раньше. Можно будет выбрать самые интересные и побороться за упоминание в авторитетных СМИ. Сервис позволяет пиар-менеджерам вовремя узнавать о предстоящих сюжетах и подавать кандидатуру своих спикеров на отбор. Кроме того, благодаря программе поделиться знаниями смогут и независимые эксперты, т.е. исследователи, блогеры, у которых нет под управлением собственного пиар-отдела, но есть, что сказать.
На сегодняшний день мы имеем программу, позволяющую журналистам оформлять запросы и одним кликом делать рассылку по базе релевантных экспертов. Регистрация в системе не занимает и пяти минут. В ближайшее время мы будем стараться набрать достаточное количество пользователей. Если такой сервис нужен Украине - он быстро привлечет к себе внимание. Ведь подобные программы призваны упростить нашу жизнь и сделать конкуренцию справедливой. Монетизация проекта будет происходить за счет введения платной подписки. Но по нашим подсчетам, это произойдет не ранее, чем через год, и плата за пользование услугами будет символической.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/427404.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua