Цена Бизнеса в компании «Бизнес Инвестиции»

29 ноя, 14:14

Цена Бизнеса зависит от пяти основных факторов: Сравнительный (рыночный) подход, Инвестиционная стоимость, Затратный подход (основанный на активах), Ликвидационная стоимость, Доходный подход.

В первую очередь, Продажа Бизнеса это целый ряд этапов от оценки до подписания договора купли – продажи ! К нам часто звонят владельцы бизнеса с вопросом о том, как оценить его для продажи. В данной статье мы хотели быть вкратце изложить существующие решения по данному вопросу и привести ряд необходимых первоначальных действий который должен выполнить владелец для того, чтобы определить приближенную рыночную стоимость своего бизнеса. В настоящее время теория оценки находится на этапе сформировавшихся методологий и подходов под определенные сферы бизнеса. То есть универсального способа в оценке как такового нету. Поэтому при рассмотрении оценки того или иного бизнеса оценщики (специализирующиеся на услугах оценки компании) просматривают ряд подходов и методологий для того, чтобы сделать максимально приближенную конечную стоимость. Подробнее информацию Вы можете ознакомится на нашем портале businessbuysale.com/

Когда настало время продать мой бизнес?

Из отдельных вышеприведенных факторов явствует простая условная закономерность: чем дольше продается бизнес, тем сложнее его продать. С течением времени увеличивается количество потенциальных покупателей, отказавшихся от перспектив рассмотрения предложения. Рынок изобилует предприятиями, которые продаются годами. И продавцу не стоит тешить себя иллюзиями, что покупатели этого не замечают: для того, чтобы выяснить, сколько времени продается бизнес, как правило, хватает одной-двух минут грамотного поиска в Google.

Другой вопрос, что продавцу вовсе не обязательно гнаться за первым же потенциальным покупателем и уступать во всем, чтобы продешевив поскорее продать бизнес.

Решение о том, когда продать свой бизнес, является одним из самых сложных решений, которые вы предпримете в качестве предпринимателя. Надеемся, что это руководство будет кристаллизовать ваш мыслительный процесс.

Мысли о продаже вашего бизнеса могут быть мотивированы рядом факторов, некоторые из которых могут оказаться вне вашего контроля. Они могут включать плохое здоровье, развод, необходимость ликвидировать активы или реализовать новый стратегический путь, скуку или даже стать перегруженными.

Независимо от вашей мотивации, время вашей продажи может реально повлиять на цену. Цена продажи обычно отражает прошлые показатели и прибыль, поэтому, принимая это во внимание, вы можете принять решение о том, когда вывести свой бизнес на рынок.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/427278.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua