Продающий текст как инструмент преображения посетителя в клиента, его особенности

27 окт, 16:49

Сегодня для того, чтобы подтолкнуть посетителя сайта к совершению покупки, используют не только красочные картинки, демонстрирующие товар. Рекламный текст на странице — вот ещё один действенный инструмент увеличения продаж. Однако его нужно уметь правильно составить. Далеко не весь печатный материал способен стать действенным инструментом продвижения бизнеса. Именно по этой причине есть резон заказать продающий текст у опытных разработчиков, которые составят его грамотно и правильно, так, чтобы контент подталкивал посетителей к покупке, цеплял с первого взгляда.

Основные особенности

Продающий текст представляет собой особое выгодное предложение, которое лаконично, но интересно рассказывает о достоинствах товаров, услуг.

Информация о том, что в нём подаётся, должна соответствовать следующим параметрам:

Однако и «лить воду» в виде неполезных данных не стоит. Контент должен быть ёмким, написанным в динамичном ритме, структурированным, ни в коем случае нельзя подавать его бесконечным сплошным полотном. Такой материал скорее вызовет сонливость при прочтении, но не заинтересует посетителя сайта.

Принцип построения

Структура — вот основа всего продающего текста. Он должен быть составлен по определённому принципу. Сначала в двух-трёх предложениях подаётся информация о том, почему покупка определённого товара станет выгодной и полезной. Первая часть должна цеплять внимание посетителя, привлекать призывом. Дальше можно подробнее рассказать о продукте или услуге. В основной части расписывается суть конкретного предложения, его достоинства, характеристики, бонусы и пр.

Понятие структуры включает в себя не только грамотную подачу информации. Важно также сделать текст «красивым» и «удобным». Разбить его на небольшие абзацы, сделать подзаголовки, списки. Основной заголовок (H1) должен быть ёмким и призывающим, пробуждающим интерес к прочтению.

При составлении печатного контента также следует уделить внимание его подаче. Канцеляризмы, «энциклопедичность» и простонародные выражения — враги продающих текстов. Они должны легко читаться, быть понятными и детально объяснять суть предложения. Тон подачи информации — обязательно позитивный. Унылая информация, отзывы о цене товара в негативном ключе или упоминание о его слабых сторонах (особенно перед другой продукцией) никогда не станут эффективным инструментом рекламы.

Не забудем о СЕО

Мало написать продающий текст, надо заставить его работать. Сделать это можно, прибегнув к СЕО-оптимизации. Уникальность контента, наличие ключей — основные аспекты, которые должны соблюдаться. Продвигаемые запросы подбираются специалистами-сеошниками, составляющими семантическое ядро — их может быть несколько и разных. Эти ключи необходимо для индексации текста в поисковых системах. Роботы реагируют на их наличие при составлении рейтинга результатов выдачи по какому-либо запросу. Ключи используются высоко- и низкочастотные, они могут быть как информационными, так и коммерческими. Однако и вписывать их следует органично, естественно, они не должны выбиваться на общем фоне.

Ещё один момент, требующий внимания — грамотность. Следует следить за тем, чтобы предложения между собой были согласованными, стараться не допускать орфографических и грамматических ошибок. Важно внимательно вычитать напечатанное перед заливкой его на сайт. Неграмотный контент не просто не привлечёт внимания посетителей сайта, но и оттолкнёт их, а этого допускать нельзя.

Тонкостей в создании продающих текстов на самом деле гораздо больше. Грамотно его составить и правильно написать сможет только специалист, понимающий суть рекламного контента. Учитывая это, становится ясно, что доверять создание стоит лишь опытным мастерам, только в таком случае можно быть уверенным в их действенности.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/425146.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua