11 причин выбрать доставку суши «Кампай!»

13 окт, 11:05

1 Бережное отношение к традициям японской кухни

Только настоящие японские блюда. Мы не готовим «суши с крабовыми палочками» или «роллы с куриным мясом». Исключительно традиционная японская кухня. Блюда, которые можно заказать в ресторанах Киото и Осаки. Мода переменчива, а некоторые рецепты японских блюд передаются из поколения в поколение.

Уважение к традиции не препятствует инновациям. Мы внимательно следим за ведущими суши-шефами в Японии. И стараемся перенимать все лучшее, что предлагает миру высокая кухня Страны восходящего солнца.

2 Никаких упрощений – готовим для вас самые сложные блюда

Чтобы добиться наилучшего сочетания вкусовых и ароматических качеств, нужно использовать много ингредиентов. Например, лосось хорошо сочетается с сыром Филадельфия. Но если добавить к ним еще немного икры тобико, вкус будет еще лучше. Предела совершенствованию нет – удовольствие можно повысить еще и мясом тунца. Еще пару штрихов – креветки, рис и нори. Так получается ролл Дракон с лососем.

Конечно, есть и менее сложные, но не менее вкусные блюда. Например, авокадо с рисом и нори – вполне самодостаточное сочетание.

3 Только правильные ингредиенты

Такие вещи, как икра тобико, васаби или филе угря, производятся только в Японии. Именно там мы их и заказываем. Для одних роллов нужен жирный тунец, для других – полужирный. Поэтому у нас всегда в запасе три вида тунца, два вида обычного филе лосося и два вида копченого. Даже майонез мы применяем исключительно японского производства.

Мы сами привозим рис, полностью соответствующий требованиям нашего шеф-повара. Никаких заменителей, только оригинальные и высококачественные продукты. Невозможно передать настоящий вкус японского блюда, если ингредиенты не соответствуют самым высоким стандартам качества.

4 Всегда свежие продукты

Длительное хранение приводит не только к порче продукта, но и к потере вкусовых качеств. Даже холодильник не может гарантировать сохранность. Поэтому мы применяем исключительно свежие ингредиенты. Охлажденные морепродукты заказываем каждый день. Свежие овощи храним не более суток. Рис варим пять-шесть раз в день.

Сложней всего просчитать расход продуктов, доставляемых из Японии. Васаби или маринованный дайкон можно еще запасти в некотором количестве. С другими продуктами так не выходит. Поэтому заранее просим прощения за то, что отдельные блюда иногда могут выпадать из меню. Мы лучше не будем готовить некоторые рецепты, если не получается организовать доставку свежайших ингредиентов.

5 Повара высшей квалификации

Наш шеф-повар стажировался в Японии. Там он перенял не только рецепты и кулинарные технологии, но и уважение к традициям, и бережное отношение к культуре приготовления еды. Он самостоятельно подбирает себе помощников. Вне зависимости от опыта предыдущей работы, новичок сначала становится на самые простые операции. Как правило, ему доверяют подготовку ингредиентов. Только после идеальных результатов на этом уровне он может двигаться дальше.

Наши сотрудники не только умеют хорошо готовить, они относятся к своей работе, как к высокому искусству. Они никогда не подадут блюдо, если будут хоть чуть-чуть сомневаться в его качестве.

6 Ответственные курьеры

Сотрудники, работающие на доставке, прекрасно понимают, как важна доставка суши. Ведь все старания шеф-повара можно свести на нет грубым отношением к ценному грузу. Поэтому блюда, требующие определенного температурного режима, перевозятся только в специальных профессиональных термоконтейнерах.

Правильная упаковка, аккуратная езда, бережное отношение – вот залог сохранности блюд при доставке. Мы всегда будем рады выслушать ваш отзыв о работе службы доставки. Оставляйте комментарии в любом, удобном для вас, месте. Звоните к нам, пишите на сайте, оставляйте сообщения в социальных сетях. Заранее благодарим.

7 Отдельное меню для детей

У малышей свои вкусовые пристрастия, сильно отличающиеся от того, что любят взрослые. Поэтому для детей мы готовим отдельно. Это единственный случай, где мы можем позволить себе немного отступить от японских традиций.

Главное – это предложить для маленьких клиентов вкусные, полезные и красивые блюда.

8 Всегда красивое оформление

Японцы уделяют форме не меньше внимания, чем содержанию. От еды нужно получать еще и эстетическое удовольствие. Вкусные блюда должны быть красиво поданы. Для нас эти традиции являются руководством к действию.

К клиентам уезжают только те блюда, которые проверил и одобрил шеф-повар. Малейший дефект – и заказ переделывается.

9 Для нас важно мнение каждого клиента

Каждый рабочий день мы начинаем с изучения комментариев пользователей в социальных сетях, отзывов на сторонних сайтах и других источников информации. Мы ценим каждый отзыв, особенно если в нем содержатся критические замечания. Если мы где-то ошиблись – сообщите об этом и мы обязательно исправимся.

Мы не делим клиентов на категории, сколько бы вы ни заказали, гарантируем максимально уважительное отношение от всех сотрудников. Каждый заказчик – это гость, оказавший честь нашему заведению, хоть он наслаждается едой у себя дома. Его нужно любить и уважать. Наибольшим счастьем считаем высокую оценку со стороны вас, наших гостей.

10 Мы пришли в Харьков всерьез и надолго

Поддержание высоких стандартов качества – наша главная цель. Каждый клиент должен получить удовольствие от еды. Каждое блюдо должно быть маленьким произведением искусства, которое можно фотографировать для соцсетей. Каждый заказ должен быть доставлен точно в срок – не позже 60 минут, даже если заказчик находится в самой отдаленной точке города.

11 Соблюдаем разумный размер порций

Вес порции должен быть таким, чтобы гость мог полностью насладиться его вкусом. Два-три блюда – полноценный обед. Мы никогда не пытаемся подогнать блюдо под определенную цену. Люди заказывают у нас суши и роллы для того, чтобы получить удовольствие и утолить голод. Исходя из этого рассчитывается вес.

Источник: kampai.com.ua

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/424218.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua