
11 окт, 14:36
.jpeg)
Приближается зима, и автолюбители начинают задумываться о том, как бы «переобуть» свою машинку. Некоторые подходят к этому делу ответственно и сразу выбирают самые лучшие шины, предназначенные для езды по гололеду. Другие считают, что «зимние шины» являются только мифом, чтобы шиномаонтаж мог зарабатывать.
Да, отличий у них, внешне, не очень много и самые лучшие зимние шины в киеве отличаются от летних лишь рисунком протектора. Но это лишь внешне.
Обычная резина, которая дешевая и используется летом, банально не выдерживает мороз. Попробуйте оставить обычный канцелярский ластик на морозе в 30 градусов на ночь. И посмотрите утром, что с ним случится — резина потеряет пластичность, станет хрупкой. Это же происходит и с покрышками, которые просто разрушаются.
Кстати, нечто похожее произойдет, если шину перегреть. И именно поэтому производители и стараются выпускать покрышки для лета, зимы и «универсальные», которые лучше всего использовать весной и осенью. Небольшая смена химического состава резины позволяет ей лучше переносить определенные климатические условия, обеспечивая отличное сцепление с поверхностью.
Еще что важно — зимние шины нельзя использовать, если температура окружающей среды поднимается выше 0. Их предел — +5 градусов Цельсия, после чего они слишком быстро начнут изнашиваться. Почему? Резина банально оплавится и размягчится, что в разы снизит устойчивость авто на дороге. В такой ситуации говорить о какой-либо безопасности на дороге уже нельзя.
Это же касается и летней резины — чем ближе температура к «нулю градусов», тем менее пластичной становится шина. Она грубее, «дубеет», а это резко повышает степень износа и, соответственно, выхода машины в «занос» на поворотах (сцепления то с дорогой нет). И это на совершенно сухой и чистой поверхности. Также небольшой прокол может привести к разрыву материала и, соответственно, разрыву колеса.
Всесезонные «универсальные» шины показывают отличные результаты именно в пределах «нуля». Теоретически их использование ограничено температурой от -5 до +10 градусов.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/424123.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua