Сажевый фильтр для автомобиля — зачем он нужен

29 сен, 14:46

С 2011-го года у всех дизельных машин появилась обязательная составляющая — сажевый фильтр. С 2016-го им стали комплектоваться и бензиновые модели. Он нейтрализует частички сажи из выхлопа, делая использование машины более «чистым», и в этом его основной плюс.

Однако стоит отметить, что, как и любой другой фильтр, он забивается, что приводит к массе проблем. Избежать их можно с помощью системы регенерации. Или же использовать программное отключение сажевого фильтра. Это позволит добраться до СТО, где фильтр либо почистят, либо заменят. Важно и то, что он быстрее забивается, если пользоваться некачественным топливом (а все мы знаем, что именно им пользуется большее количество автолюбителей).

Фильтр пора чистить, если наблюдается снижение тяги на низких оборотах. Также об этом свидетельствует возросший расход топлива, неровная работа движка на холостом ходу и повышенный уровень масла. Это может привести к разнообразным поломкам, так что следует регулярно проверять фильтр. И если он забивается, то чистить его с помощью системы принудительной регенерации.

Лучший способ профилактики — использовать качественное топливо с определенными присадками. Но они не помогут, если фильтр и так забит. Впрочем, некоторые автовладельцы вообще стараются отключить фильтр и снять его. Это избавит от ряда программных ошибок, не понадобиться больше чистить или менять фильтр (что снизит денежные расходы), да и расход топлива придет в норму. К тому же не придется оставлять автомобиль работать в холостом режиме, поскольку процесс регенерации еще не закончился.

Среди недостатков — увеличение дымности. Порой весьма занчительное. И если для наших дорог и техосмотра это не приведет к возникновению проблем или недоразумений, то вот в Европу поехать на такой машине уже не выйдет.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/423343.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua