Объем продаж ELC вырос на 8%

10 фев, 13:46

Американский производитель ELC объявил, что за второй квартал чистые продажи составили 1,75 млрд долл., что на 8,1% выше, чем в прошлом году. Чистый доход составил 138,3 млн долл., что на 44,5% больше, чем за прошлый период. Президент ELC отметил, что продажи растут во всех регионах и по всех товарным категориям из-за благоприятных валютных условий. За квартал чистые продажи продукции по уходу за кожей выросли на 8% за год - до 617,4 млн долл., в то время как продажи декоративной косметики выросли на 12% - до 592,4 млн долл., в основном из-за таких брендов как MAC, Bobbi Brown и Stila. Продажи парфюмерной продукции выросли на 3% - до 458,6 млн долл. (в основном благодаря недавнему выпуску на рынок таких продуктов как True Star oт Tommy Hilfiger, DKNY Be Delicious и Lauder Beyond Paradise). Продажи продукции по уходу за волосами выросли на 14% (в основном из-за высокого уровня продаж Aveda и Bumble and Bumble). Когда ситуация в регионах ухудшилась, чистые продажи в США увеличились на 9% - до 877,7 млн долл. В Европе, Средней Азии и Африке чистые продажи выросли на 7% - до 628,9 млн долл., хотя наблюдалась плохая ситуация с местной валютой, в Азиатско-Тихоокеанском регионе чистые продажи выросли на 7%, при этом наиболее активный рост продемонстрировали Тайвань, Китай и Гонконг. За 6 месяцев чистые продажи ELC достигли 3,25 млрд долл. (на 10% выше), в то время как чистая прибыль увеличилась на 14% - до 204 млн долл. Ожидается, что за весь 2004 год рост чистых продаж составит 9-10%, при этом основными товарными категориями, которые будут обеспечивать рост, будет средства по уходу за волосами и декоративная косметика. Инф. cosmopress

Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/4229.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua