
09 сен, 11:24
.jpeg)
Пока в массе своей россиянки ведут себя довольно стандартно и из всего великолепия баночек, флакончиков и тюбиков прежде всего выискивают глазами помаду.
Согласно исследованиям РОМИРа, опросившего 1100 жительниц крупных городов, 41,6% стараются не выходить из дома, не накрасив губы. 29% следят за тем, чтобы глаза при помощи туши, карандаша и теней смотрелись более выразительно. Еще 25% регулярно покрывают лицо пудрой, а вот о красоте ногтей заботятся только 22,4% респонденток.
По сравнению с жительницами Западной Европы и США, россиянки начинают пользоваться косметикой довольно рано: более 70% опрошенных — в возрасте до 20 лет. Однако к средствам по уходу за лицом и телом привыкли еще не все. Только каждая пятая россиянка регулярно питает и увлажняет кожу, притом что большинство относятся к кремам как к некоему “спасательному кругу”.
По данным социсследований, 72,4% россиянок старше 10 лет регулярно пользуются косметикой и готовы тратить на ее приобретение до 12% своих доходов. “Такие вложения обязательно принесут дивиденды, — рассуждают они, — ведь красота — страшная сила”. Действительно: привлекательные и ухоженные женщины более уверенны в себе. Им легче завязать отношения, устроиться на работу, заслужить благосклонность шефа. Статистика утверждает, что и зарабатывают они, как правило, больше, и замуж выходят чаще и удачнее. Конечно, сбрасывать со счетов природные данные нельзя.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/421992.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua