
07 сен, 10:04
.jpeg)
Супермаркеты будут толкать москвичей на немотивированные покупки спецмузыкой, разработанной в лабораториях Министерства обороны США.
Проект так и называется — «Music for Supermarkets». Так, по словам специалиста по НЛП, примерно часа, проведенного в супермаркете под воздействием музыки, достаточно, чтобы у покупателя появились эффекты смещенного сознания, истеричный покупательский приступ — shopping spree. В таком состоянии человек купит любую, даже абсолютно ненужную вещь.
«Направление психоделической музыки для стимулирования посетителей гипермаркетов — это Muzak, — комментирует директор Центра психологических технологий, социолог, мастер нейролингвистического программирования (НЛП) Светлана Мирошниченко. — Проект некогда слыл суперсекретным. В 40−х годах Muzak выполняла правительственный заказ: сочиняла музыку для оборонных заводов с целью повысить производительность труда. После войны Muzak Ltd. якобы существует автономно от правительства и поставляет музыку в супермаркеты».
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/421838.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua