Сказки про пользе в шампунях витамина В для укрепления волос

05 сен, 13:44

В рекламе шампуней производители настаивают на их удивительных свойствах – от придания волосам объема до каждодневной защиты и даже лечения. «Доказывается» это с помощью красочного креатива и заявлений о чудодейственной силе кондиционеров, уникальных программах по уходу, сканирующих лечебных комплексах и  проч., как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

Недавно британский журнал Which решил проверить, насколько это соответствует истине. В результате выяснилось, например, что волосы могут усвоить лишь минимум протеинов или витамина B, содержащихся в шампуне, главным же их источником является пища. Пышные волосы моделей в роликах – это чаще всего результат труда парикмахера, и «уникальные» вещества, увеличивающие объем шевелюры, здесь ни при чем.

Прибегая к подобным методам рекламы, компании преследуют очевидные цели – выделиться на рынке и опередить конкурентов. Однако эти «технологии» могут иметь неприятные последствия для потребителей и даже причинить им вред.

medicus.ru


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/421727.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua