Фривольная атмосфера на работе: к хорошему это не приведет

26 авг, 09:44

Флирт, шутки на пикантные темы, сальные анекдоты, разговоры на около-сексуальные темы – все это может быть очень забавно, но не на рабочем месте, утверждают ученые из Канады. Они выяснили, что подобное «сексуальное поведение» не приводит ни к чему хорошему, даже если сотрудники и не прочь повеселиться, а также оскорбляет чувства приверженцев морали, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net


Авторы исследования, которое было напечатано в журнале Journal of Applied Pscychology, изучали последствия сексуального поведения на рабочем месте. Исследователи из университета Торонто и соавторы работы из университета Британской Колумбии задались целью выяснить, несут ли шутки на сексуальные темы, намеки с сексуальным подтекстом, флирт и прочие составляющие сексуального поведения, столь часто наблюдаемого в коллективе, какой-либо позитив, веселит ли это людей и укрепляет ли социальные связи.


Оказалось, что 25% сотрудников находили такой стиль общения забавным и получали от этого удовольствие, а половина относилась к нему нейтрально. Но даже те люди, которые позитивно относились к сексуальному поведению на работе, чаще увольнялись с работы, чувствовали, что их недооценивают и страдали от симптомов депрессий больше, чем работники компаний, где намеки и разговоры на пикантные темы были не приняты. В исследовании участвовали мужчины и женщины, работающие на промышленных предприятиях, а также в социальной и образовательной сфере.
«Мы подошли к исследованию без предвзятости. Мы думали, что, возможно, такое поведение оказывает позитивное влияние на сотрудников, которым оно по душе. А оказалось, что это не так», - рассказала профессор Дженнифер Бердаль (Jennifer Berdahl), соавтор работы. Исследователи считают, что коллегам не стоит поддерживать на работе развязную атмосферу. «В нашей культуре сексуальность воспринимается довольно неоднозначно. В ней присутствуют элементы доминирования, подчинения и уязвимости. Часто, доминирующее поведение может раздражать других людей. Не стоит создавать такую атмосферу на рабочем месте», - советует она

health.sumy.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/421117.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua