Типичные поломки автокондиционера

24 авг, 00:32

Автокондиционер — это хороший способ обеспечить себе комфортную поездку во время летней жары. Особенно, если ездить приходиться регулярно и именно днем, когда даже крыша нагревается до такого состояния, что к ней невозможно прикоснуться, а асфальт чуть ли не плавиться. Но данная система является довольно уязвимой и может сломаться даже от малейшей встряски кузова авто или несильного, вроде бы, удара.

Давайте рассмотрим самые типичные поломки таких кондиционеров. Ремонтировать их, кстати, следует исключительно у профессионалов. Например, в sto.ms. А почему, вы узнаете чуть дальше.

Нарушение герметичности. Этой проблеме подвержены все кондиционеры, всех марок авто. Чаще всего проблема здесь заключена в небрежном обращении, неправильном использовании или не прохождении регулярного ТО (технического обслуживания). Симптом прост — кондиционер перестает охлаждать либо охлаждает все хуже. Причина еще проще — идет утечка фреона. Если не провести вовремя ремонт по устранению течи, в систему проникнет грязь и забьет ее полностью, а это чревато либо дорогостоящим промыванием, либо полной заменой всей системы (что еще дороже).

Заклинивание компрессора. Если в систему попадает грязь, или недостаточно масла, то компрессор попросту заклинивает. Дело в том, что при работе поршней создается трение, которое разрушает уплотнительные кольца, если в системе недостаточно смазки. Результат прост — поршень, рано или поздно, «вылетает», компрессор заклинивает и автокондиционер горит. Ремонт очень дорогой. Часто возникает, если вовремя не устранить нарушение герметичности, но этому подвержены только поршневые компрессоры (что радует).

Нарушение электроники. Ну, здесь все просто и относительно не страшно. Автокондиционер перестает реагировать на вынесенное управление. Он не включается. Но может случиться и более плохой вариант — из-за выхода из строя части электроники сбоит предохранительный клапан. Если он вовремя не получит сигнал, то система, при перегреве, лопнет. То есть — одна из трубок порвется и хладагент, под напором, начнет вырываться наружу.

Последнее и самое опасное — некачественный сервис. Если ремонт автокондиционера или его обслуживание будет проводить человек, мало что понимающий в этом деле (или не имеющий должного опыта), то он запросто повредит даже целые элементы системы. И уж точно не сможет устранить поломку. А это чревато заменой всего автокондиционера.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/421057.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua