28 дек, 12:29
В 2006 году французских автопроизводителей ждет некоторый спад активности. Первые признаки проблем появились уже в этом году. Продажи компаний Renault и PSA Peugeot Citroen несколько сократились на их основном рынке, в Европе. Им просто не хватает ходовых моделей, лидирующих в продажах, поскольку продажи моделей Peugeot 1007 и Renault Modus оказались разочаровывающими.
На данный момент Renault держится на плаву благодаря доходам японского производителя автомобилей Nissan, с которым компания объединилась, а также благодаря недорогим брендам Dacia и Samsung. Новый исполнительный директор компании Renault охарактеризовал положение компании за полгода. По его словам, компании угрожал “синдром Fiat: сильная зависимость от одного сегмента и одной страны”.
Тот факт, что половину доходов Renault получали от продаж модели Megane во Франции, сделал компанию “слишком уязвимой”. Однако теперь наиболее продаваемая модель в Европе Renault Megane, опередившая Volkswagen Golf и Ford Focus, теряет свою славу.
В ноябре продажи этой модели в Европе сократились на 30%. Новый исполнительный директор Renault намеревается увеличить доходы компании путем расширения с сегменте дорогих автомобилей – он достаточно решительно настроен увеличить объемы продаж компании с 1,5 млн. автомобилей до 4 млн. автомобилей к 2010 году.
Китайский рынок является очень привлекательным для компании, но его она будет завоевывать не дешевой Dacia Logan, как в Северной Африке, России и Иране, а своей основной моделью Megane.
Сокращение объемов продаж компании не было неожиданностью – для решения этой проблемы были прекращены продажи оптовым покупателям, которые благодаря своим “однодневным регистрациям” могли продавать новые автомобили со скидкой как подержанные.
Хотя компания Peugeot потеряла 5,1% своих покупателей за первые 11 месяцев 2005 года, они завершают год довольно невредимыми благодаря оживленному спросу на самые популярные свои автомобили Citroen. Кроме модели C3, Citroen выпустили на рынок дорогую и привлекательную модель C6, которую французы считают возрождением “богини” — старой модели Citroen DS. Компания Peugeot со своей моделью 607 стремится привлечь богатых клиентов тоже, но им довольно трудно гнаться за брендами Audi, BMW и Mercedes, поскольку их еще не признают как дорогую марку. Информирует Oman Observer со ссылкой на DPA.
Подготовил Александр Гержан,
корреспондент
ELCOMART News
( www.e-news.com.ua )
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/42094.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua