Игрушки и средства массовой информации калечат психику девочек

12 авг, 19:44

По данным Американской ассоциации психологов(American Psychology Association), продукция игрушечных магазинов, рекламных роликов и постеров отрицательно влияет на психику девочек, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

Вид одежды и кукол с излишней сексуализированностью, которыми может похвастаться сегодня практически любой магазин детских игрушек, мешает нормальному психическому и сексуальному здоровью детей, их самооценке.

Особо жесткой критике подверглись куклы Братц (Bratz dolls) и Барби (Barbie dolls). По мнению психологов, легкомысленно одетые куклы в мини и чулках в сеточку искажают нормальное восприятие девочками стиля, моды и уместности той или иной одежды.

Другим объектом критики стал супермаркет Asda, который торговал шелковым черным бельем для девочек девяти лет.

По мнению Ассоциации, воспитание в детях тяги к внешней првлекательности, сексуальности и комфорту приводит к увеличению случаев нарушений пищевого поведения, низкой самооценки и депрессии.

Влияние родителей, окружения, братьев и сестер и друзей также существенно влияет на формирование психики ребенка и может как усиливать вредное воздействия, так и уменьшать.

Eileen Zurbriggen, глава Ассоциации говорит о том, что сексуализация подростков и детей на страницах журналов, в рекламе и других средствах массовой информации приводит к искажению нормального развития и психического здоровья.

Ассоциация обладает массой практических примеров, которые подтверждают тот факт, что сексуализация негативно влияет на познавательные функции, психическое здоровье и нормальное половое развитие.

Роль родителей Ассоциацией отмечается особо, однако неоднозначно. Родители могут стать как фактором, который усиливает негативное влияние, так и образовательным и защищающим фактором, говорит Eileen Zurbriggen.

medicinform.net


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/420286.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua