27 дек, 15:31
Аналитическая компания Nielsen//NetRatings опубликовала список веб-сайтов, которые за год продемонстрировали максимальный прирост в посещаемости. Их основная аудитория — пользователи до 24 года.
Сравнение посещаемости проводилось за период с ноября 2004 г. по ноябрь 2005 г., учитывалась только американская аудитория. Среди интернет-гигантов безусловным лидером по этому показателю стал веб-сайт Apple. Благодаря невероятной популярности интернет-сервиса iTunes посещаемость сайта Apple увеличилась за год на 57% и достигла 30,8 млн человек.
На втором и третьем месте по темпам роста среди крупнейших сайтов Сети расположились сайты Google и Amazon — 29% и 16%, соответственно. Посещаемость Google и Amazon в ноябре 2005 г. составила 85,5 млн и 42,5 млн человек соответственно. Им так и не удалось догнать абсолютного лидера по популярности среди американских пользователей — сайт Yahoo, аудитория которого в ноябре 2005 г. составила почти 104 млн человек (+10% к прошлому году).
Кроме отслеживания интернет-гигантов, компания Nielsen//NetRatings предоставила гораздо более интересную статистику, в которой перечислены абсолютные лидеры по росту посещаемости за год (отчет в формате PDF). Это сайты, популярность которых в 2005 г. выросла в 3–15 раз. Учитывались ресурсы, соответствующие требованиям минимальной известности на начало отчетного периода.
Лидером здесь является сервис фотохостинга PhotoBucket, посещаемость которого выросла за год в 15 раз: с 983 тыс. в ноябре 2004 г. до 15,6 млн в ноябре 2005 г.
На втором месте — социальная сеть MySpace, рост на 752% с 2,9 млн до 24,5 млн.
3. Facebook — с 932 тыс. до 5,9 млн (530%)
4. Memegen.net — с 359 тыс. до 2 млн (446%)
5. Slate — с 704 тыс. до 3,5 млн (390%)
6. M&M’s — с 656 тыс. до 3 млн (364%)
7. LimeWire — с 1,7 млн до 7,7 млн (345%)
8. Heavy.com — с 609 тыс. до 2,4 млн (301%)
9. Wikipedia — с 4,5 млн до 17,6 млн (291%)
10. Mate1.com — с 598 тыс. до 2,2 млн (265%)
По мнению аналитиков Nielsen//NetRatings, рост трафика лидеров по популярности обусловлен активностью молодого поколения пользователей. По крайней мере, на сайтах, которые продемонстрировали максимальный рост посещаемости за последний год, доля пользователей 12–24 лет на 50–90% выше, чем в среднем по интернету.
Нужно отметить, что среди самых быстрорастущих сайтов присутствует сразу несколько социальных сетей — MySpace, Facebook и Memegen.net.
Инф. «Вебпланета»
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/42000.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua