Что покупали украинцы через интернет в первом квартале 2017 года

18 апр, 13:15

Выросло число покупок через интернет автомобильных запчастей и шин.

Самыми популярными категориями в первом квартале стали мобильные телефоны и смартфоны, автомобильные шины, телевизоры, а также планшеты и ноутбуки.

По данным исследования платформы Price.ua, список покупок украинских пользователей через Всемирную Паутину с большим отрывом возглавили смартфоны и мобильные телефоны. Эту категорию товара в интернет-магазинах покупали более 27% пользователей UAnet. На втором месте, уступив по количеству запросов в пять с лишним раз — автомобильные шины (5,2% покупок). Далее по уровню интереса украинских потребителей — телевизоры (почти 4%), планшеты и ноутбуки (по 2%).

Аналитики Price.ua отмечают, что интересным трендом этого года стал рост покупок автомобильных запчастей и шин через интернет.

Так, по сравнению с IV кварталом 2016 года, спрос на товары в этой категории вырос на 25%. Эксперты связывают подобную тенденцию с тем, что онлайн-ритейлеры стали предлагать автотовары по индексу деталей или непосредственно модели авто. Такое новшество заметно упростило выбор и совершение покупки водителям и избавило от необходимости предварительно ездить в магазин или сервис.

В сегменте смартфонов и ноутбуков, традиционно, наибольший интерес у покупателей вызывает техника Apple. В пятерке популярных устройств оказались Apple iPhone 5S и iPhone 6 на 16 ГБ, а также iPhone 7 с 32 ГБ памяти.

Самые популярные ноутбуки — Apple MacBook Pro из последней линейки. А вот в категории планшетов лидерство перехватывают корейцы — "таблетки" Samsung Galaxy Tab с диагональю экрана 10 дюймов.

Сезонный тренд — весенний рост популярности категории "Культиваторы, мотокультиваторы, мотоблоки". Современные дачники и огородники спешат подготовить почву и выбирают подходящую для этого технику в интернет-магазинах.

Кроме того, по мнению специалистов Price.ua, в 2017 году еще более заметной станет мобилизация e-commerce в Украине. Кроме самих покупок, портативные помощники будут использоваться для активного мониторинга скидок и специальных предложений от магазинов. Подобная функциональность все чаще появляется в приложениях популярных торговых сетей, работающих на операционных системах Android и iOS.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/413073.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua