
30 мар, 11:44
.jpeg)
Американская ассоциация психологов установила: если ребенок знает о том, что ошибки являются частью процесса обучения, он луче учится, отмечает ABC News. В качестве доказательства своей теории ученые приводят данные, полученные в ходе экспериментов, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
"Если родители и учителя помогают детям воспринимать трудности не как признак интеллектуальной неполноценности, а как нормальное явление, дети лучше справлялись даже с самыми трудными заданиями, не страдая от чувства несоответствия нормам. То есть у ребенка лучше функционировала рабочая память, необходимая для обработки и запоминания информации", - рассказывает Фредерик Отин из Университета Пуатье.
Однако обычно трудности заставляют человека нервничать, ведь он думает, что недостаточно хорош. Страх ошибки вмешивается в рабочую память. Плюс, из страха человек вообще может избегать трудностей и, следовательно, возможностей развить навыки.
Хотя улучшение в показателях временное, в целом для активизации рабочей памяти достаточно лишь немного повысить самооценку и уверенность в своих силах. В связи с этим психологи советуют учителям и родителям уделять внимание не оценкам, а тому, прогрессирует ли ребенок.
news.gradusnik.ru
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/411838.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua